1c-crm-red
Автоматизация учёта торговых операций, бухгалтерского и кадрового учета в ООО «Орион» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»

Автоматизация учёта торговых операций, бухгалтерского и кадрового учета в ООО «Орион» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»

28 ноября 2011
Автоматизация учёта торговых операций, бухгалтерского и кадрового учета в ООО «Орион» на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С:Управление торговлей 8»
В Компании ООО «Орион » автоматизация бухгалтерского и налогового учета выполнена с помощью программного продукта «1С:Бухгалтерия 8».
При выборе программы для автоматизации учета руководство Компании учитывало то, что программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» позволяет:
  • вести учет Основных средств и Нематериальных активов. Возможно распределение амортизации ОС и НМА по нескольким направлениям.
  • вести учет ТМЦ;
  • вести партионный учет (способы оценки: по средней, Фифо, ЛИФО);
  • рассчитывать заработную плату и налоги с фонда оплаты труда;
  • вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
  • формировать регламентированную отчетность и вести персонифицированный учет;
  • вести учет нескольких организаций в единой информационной базе.

Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена установка программного продукта и первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы руководством компании ООО «Орион » был приобретен программный продукт «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Внедренная программа решает следующие задачи:
  • расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
  • исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
  • отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
  • учет кадров и анализ кадрового состава;
  • трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
  • планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
Специалистами компании «1С-Рарус НН» была проведена установка программного продукта и первоначальное обучение пользователей.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы.

Для автоматизации оперативного учёта руководством компании ООО «Орион » было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

«1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия, автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
  • управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
  • управление поставками;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Конфигурация внедрена без изменений.
В настоящее время осуществляется сопровождение программного продукта по линии ИТС.
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru