Российская производственная компания «Электроконцепт» объединяет команду профессионалов, которые более 10 лет выполняют разработку и производят комплексные системы электропитания собственных нужд для объектов энергетики.
Продуктовая линейка компании включает в себя все необходимое для организации электроснабжения производственных предприятий различных сфер деятельности:
- зарядно-подзарядные устройства;
- шкафы оперативного тока;
- модульные стабилизаторы;
- щиты постоянного тока;
- вводно-распределительные устройства.
Компания так же занимается организацией и выполнением работ по монтажу электрооборудования. География поставок включает в себя практически все регионы за Уралом.
Значительный рост объемов производства поставил перед руководством задачи организации процесса производства таким образом, чтобы не были нарушены сроки поставок при высоком качестве продукции. При существовавшей системе учета и планирования риск срыва производственного процесса значительно возрастал.
Заказчик сформулировал следующие цели автоматизации:
- автоматизация материально-технического обеспечение производства;
- интеграция всех подразделение в едином информационном пространстве;
- оперативный учёт движения ресурсов на предприятии;
- ведение бухгалтерского и налогового учёта, кадрового учёта и расчёта заработной платы.
ООО «Центр Консалтинга и Информационных систем» произвел автоматизацию ООО ПК «Электроконцепт». Для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Данный программный продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участков производственного процесса по всему циклу процессов – управление финансами, управление производством и ресурсами, управление персоналом и др. Для заказчика было важно, что программный продукт позволяет создать единое информационное пространство, позволяющее:
- Формировать портфель производственных заказов;
- Рассчитывать и обеспечивать потребность в материалах и комплектующих используя различные методы;
- вести производственный учёт по каждому заказу;
- получать оперативные и точные данные по движению материальных и финансовых потоков;
- вести регламентированный учёт.
При формировании графика внедрения наиболее приоритетной задачей было обеспечение сотрудников всех служб оперативной информацией о потребностях производства и движения ТМЦ. Поэтому на первом этапе внедрения решено автоматизировать:
- учёт заказов покупателей;
- Формирование заказов на производство;
- Учёт заказов поставщику;
- резервирование и размещение заказов;
- оперативный складской учёт;
- учёт выпуска готовой продукции.
Параллельно первому этапу с задержкой в 15 дней был запущен второй этап по автоматизации:
- кадрового учёта;
- расчёта заработной платы;
- регламентированного учёта.
С момента начала внедрения были выполнены работы:
- Настройка параметров «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», загрузка справочников и начальных остатков из ранее работающей системы.
- Групповое обучение по работе с системой 1С.
- Разработка индивидуальных инструкций для пользователей.
- Выполнение доработок.
- Групповой инструктаж для пользователей согласно инструкциям.
- Поддержка пользователей в опытно-промышленной эксплуатации.