Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровожденияПродажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учетРасчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Учет рабочего времени
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
Сопровождение:
Оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам «Задать вопрос на линию консультаций 1С», «Задать вопрос аудитору»
Дополнительная информация о выполненных работах и результатах внедрения
Для автоматизации кадрового учёта и расчёта зарплаты, руководство заказчика решило использовать в своей работе программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» – прикладное решение нового поколения, в котором учтены требования законодательства, реальная практика работы предприятий и перспективные мировые тенденции развития подходов к мотивации и управлению персоналом.
После автоматизации, бизнес-процессы в компании заказчика проходят более эффективно, повысилось качество и оперативность работы сотрудников. С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированы основные направления работы службы персонала клиента.
Конфигурация внедрена без существенных изменений, так как для работы клиенту достаточно функционала типовой конфигурации.
В настоящее время осуществляется сопровождение и консультирование сотрудников заказчика и обслуживание по линии ИТС .