Компания «Кеды» осуществляет розничную торговлю обувью через два собственных магазина, в которых в широком ассортименте представлены кеды известных мировых брендов. Магазины расположены в Центральном административном округе г. Москвы. Совокупная торговая площадь магазинов составляет 80 кв.м.
Руководство ООО «Кеды» решило автоматизировать деятельность компании для повышения эффективности бизнеса.
Требовалась информационная система, позволяющая решать следующие задачи:
- Автоматизация всех процессов товародвижения;
- Анализ оборачиваемости товарного ассортимента за счет формируемых аналитических отчетов;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами;
- Управление взаимоотношениями с клиентами;
- Анализ цен и управление ценовой политикой;
- Повышение производительности труда персонала благодаря автоматизации рутинной работы сотрудников;
- Автоматизированный расчет заработной платы и реализация кадровой политики;
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
Для создания информационной системы были выбраны программные продукты: «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Весь комплекс работ был выполнен в течение двух дней и включал в себя:
- Установку и настройку программных продуктов,
- Консультационные услуги.
Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 6 рабочих мест на следующих участках:
- касса,
- склад,
- менеджмент.
Реализация проекта позволила руководству компании оперативно получать информацию о продажах и на ее основе принимать эффективные управленческие решения.
Краткая справка по проекту:
- Тип проекта: комплексная автоматизация компании «под ключ»;
- Расположение компании: ЦАО г. Москвы;
- Специализация компании: розничная торговля обувью;
- Вид магазинов: сетевые, отдельностоящие;
- Тип работы магазинов: самообслуживание;
- Торговая площадь магазинов: 30 и 50 кв. м.;
- Общее количество АРМ: 6;
- АРМ кассира: 2;
- Программные продукты: «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».