ГБУЗ «Родильный дом № 4 Департамента здравоохранения города Москвы»— ведущее медицинское учреждение Москвы в области акушерства, гинекологии и неонатологии. В родильном доме проходит около 8,5 тысяч родов в год, что составляет более 6% всех родов города Москвы.
Родильный дом удостоен звания «Больница доброжелательная к ребенку», награжден дипломом «За большой вклад в формировании здорового образа жизни», является лауреатом международной общественной премии «Профессия — жизнь».
Родильный дом оснащен самой современной медицинской аппаратурой и является ведущим учреждением столицы по уровню внедрения информационных технологий в лечебный процесс.
Основной задачей родильного дома является оказание высококвалифицированной медицинской помощи беременным, роженицам, родильницам, новорожденным детям и гинекологическим больным.
Руководством ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ» был поставлена задача внедрения вспомогательной информационной системы, позволяющей централизованно хранить нормативные и внутренние документы медицинской организации (приказы, распоряжения и др.) с разделением доступа к документам по отделениям, службам и сотрудникам родильного дома. Кроме того, требовалась, чтобы в решении была возможность согласования, контроля и совместной разработки документов с поддержкой версионности.
Для реализации задачи был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», т.к. типовой функционал этого решения максимально соответствовал поставленной задаче.
Внедрение программного продукта производилось совместно с ИТ-специалистами и ответственными сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
Специалистами «1С-Рарус» оказывались консультационные услуги по настройке и эксплуатации в рамках сопровождения системы программ на базе платформы «1С:Предприятие 8», реализация задачи производилась сотрудниками ГБУЗ «Роддом №4 ДЗМ».
В процессе внедрения был использован типовой функционал решения, что позволило реализовать:
- централизованное безопасное хранение документов;
- оперативный доступ к документам с учетом прав пользователей;
- удобный поиск документов по содержанию;
- коллективную работу пользователей с возможностью согласования, утверждения и контроля исполнения документов.
Внедрение решения «1С:Документооборот" позволило удобно систематизировать и исключить лишнюю информацию для пользователей, ускорить процессы согласования и разработки документов, повысить контроль за состоянием документов.
Система запущена в тестовую эксплуатацию на 20 пользователей, в дальнейшем планируется расширение количества пользователей, и, возможно, будет произведена интеграция с другими информационными системами на базе платформы «1С:Предприятие 8», использующимися в организации.
Параметры проекта
- Вариант работы системы: клиент-серверный
- Тип организации: государственная
- Количество сотрудников: 600
- Число автоматизированных рабочих мест: 20
- Наличие территориально-распределенной СЭД: нет
- Обучение: Проведено обучение сотрудников на рабочих местах
- Сопровождение: Производится сопровождение внедренной системы