1c-crm-red
Автоматизация учета с помощью функционала программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

Автоматизация учета с помощью функционала программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ»

8 июня 2012
Автоматизация учета с помощью функционала программы «1С:Документооборот 8 ПРОФ» в ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» 
ООО «Стройгазмонтаж» — управляющая компания Группы СГМ, объединяющей строительно-монтажные и производственные предприятия: ОАО «Ленгазспецстрой», ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Краснодаргазстрой», ОАО «Волгогаз», ОАО «Спецгазремстрой», ООО «Нефтегазкомплектмонтаж», ООО «ССК „Газрегион“».
Компания образована в 2007 году. ООО «СГМ» входит в число ведущих компаний России, занимающихся строительством нефтегазовой инфраструктуры на территории страны.



Главное направление деятельности организации – управление проектами в области строительства магистральных газопроводов и промышленных объектов, обустройства нефтяных и газовых месторождений, газо – и нефтеперерабатывающих производств, ремонта и реконструкции газопроводов, газификации субъектов РФ.


Для обоснования заявок на расходование средств необходимо создавать прикрепления к документам в виде pdf-файлов. Для автоматизация этой задачи был приобретен программный продукт «1С:Документооборот 8 ПРОФ». 

Внедрение обозначенного функционала проводилось с широким привлечением консультантов Внедренческого центра «1С-Рарус».

Специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы:
  •  Продажа и доставка продукта клиенту.
  •  Была доработана форма справочника «Хранилище дополнительной информации», добавлена кнопка «Сканировать».
  •  Из конфигурации «1С:Документооборот ПРОФ» в справочник «Хранилище дополнительной информации» были перенесены формы: «НастройкаСканирования», «НастройкаСканированияНаСеанс», «РезультатСканирования». Формы были адаптированы к конфигурации «Управление строительной организации 8».
  •  Был перенесен общий макет «КомпонентаTWAIN», общие модули «РаботаСоСканеромКлиент», «РаботаСФайламиКлиент», «РаботаСФайламиВызовСервера», «РаботаСФайламиКлиентСервер», регистр сведений «НомераСканированныхФайлов», а также ряд констант и перечислений.
  •  Оказаны консультационные услуги.

Результатом внедрения функциоанала явилась возможность сканирования документов, причем сканированные документы сразу прикрепляются к нужному элементу справочника или документу конфигурации «Управление строительной организации 8".


Вариант работы системы: Клиент-серверный
Тип организации: Коммерческая
Количество сотрудников организации: Более 11 000

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru