Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета с помощью программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» у ИП Лут Максима Александровича

20 Июня 2012
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета  с помощью программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» у ИП Лут Максима Александровича 

Индивидуальный предприниматель Лут Максим Александрович имеет несколько магазинов сотовых телефонов.

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» выполнил автоматизацию учета  с помощью программы «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» у ИП Лут Максима Александровича 

Основные функциональные возможности программы:

  •  Оформление прихода товаров от контрагента на склады магазина;
  •  Оформление реализации товаров и услуг контрагенту;
  •  Оформление перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами предприятия;
  •  Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта (операция «комплектация»); 
  •  Оформление возвратов товаров от покупателей;
  •  Оформление документов инвентаризации товаров;
  •  Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; 
  •  Оформление документов перемещения денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами предприятия; 
  •  Регистрация и контроль серийных номеров в документах приема, реализации и складских документах; 
  •  Инвентарный (поштучный) учет товаров; 
  •  Уценка бракованных и б/у товаров; 
  •  Возможность обмена старых изделий на новые с доплатой (Trade-in); 
  •  Возможность автоматической печати гарантийных талонов при продаже для товаров подлежащих гарантийному обслуживанию; 
  •  Оформление документа доставки приобретенных товаров покупателю и их установки; 
  •  Оформление документов приема,перемещения и возврата товаровиз ремонта; 
  •  Оформление документов передачи и возврата товаровотданныхв сторонний сервисный центр для ремонта; 
  •  Оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену (выдача собственных товаров во временное использование на время ремонта); 
  •  Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену; 
  •  Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; оплата товаров кредитами; 
  •  Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты; 
  •  Поддержка торгового оборудования.

Внедрение прикладного решения «1С:Розница 8. Магазин бытовой техники и средств связи» позволило осуществлять эффективное управление современным магазинами сети.

С помощью прикладного решения автоматизированы следущие участки учета:

  •  РМ Кассира;
  •  Бэк офис; 
  •  Оформление товара на гарантийное обслуживание; 
  •  Выдача в подмену; 
  •  Формирование отчетности.



 В ходе проекта специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнены следующие работы:

  •  Проведена демонстрация возможностей конфигрурации;
  •  Проведены пуско-наладочные работы;
  •  Проведено краткое обучение сотрудников салона; 
  •  Сопровождение запуска салона.

Внедрение программного продукта позволило оперативно оценивать эффективность работы магазина и получать информацию для принятия управленческих решений. Автоматизирована система товароучета.

Партнёр:
Благодарность за внедрение:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru