Компания «Русское время» (юридическое лицо ООО «Торговый дом „Акваника“») занимается производством природной бутилированной воды и натуральных питьевых напитков. Особое внимание уделяется качеству продукции.
В связи с чем руководством Компании была поставлена задача автоматизации учета производственных, сбытовых, складских, финансовых и бухгалтерских подразделений.
В результате проведенного анализа рынка программного обеспечения и услуг по его внедрению было принято решение о внедрении программного продукта системы программ «1C:Предприятие 8» — «1C:Управление производственным предприятием 8».
С помощью конфигурации «1С:Управление производственным предприятием» автоматизированы следующие задачи учета:
- бухгалтерский и налоговый учет: ведение учета основных средств и нематериальных активов, ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж, формирование регламентированной отчетности;
- управление данными об изделиях–технология производства;
- управление отношениями с поставщиками (SRM);
- управление заказами в производстве;
- управление заказами покупателей;
- сертификация номенклатуры;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости продукции;
- управление продажами;
- управление цепочками поставок;
- планирование продаж;
- планирование производства объемно-календарное;
- планирование закупок;
- управление денежными средствами;
В качестве внедряющей компании был выбран ВЦ «1С-Рарус», как хорошо известная, крупная, стабильная компания, оказывающая качественные услуги на рынке внедрения экономического программного обеспечения.
Специалистами «1С-Рарус» были выполнены следующие работы по внедрению программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8»:
- Ввод начальных данных;
- Перенос данных;
- Типовая настройка системы;
- Осуществлена настройка прав доступа и контроля;
- Консультационные услуги;
- Настройка типовой конфигурации под особенности ведения учета в Компании:
- Произведена автоматизация службы логистики: процесса отгрузки-доставки.
- Произведена автоматизация учета и контроля кредитных лимитов.
- Автоматизировано планирование и анализ производственных процессов в большем объеме, чем предусмотрено в типовой конфигурации.
- Выполнена нетиповая настройка ценообразования.
- Реализована следующая возможность: сравнение фактической и нормативной себестоимости–при несовпадении производственные операции не проводятся.
- Были расширены возможности подсистем планирования и анализа производственных процессов.
- добавлена возможность вести учет кредитных лимитов с сохранением истории для их контроля.
- Обучение пользователей системы как на головном предприятии, так и в удаленным филиале.
В результате внедрения программного продукта руководство предприятия получило возможность анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании. Руководители подразделений, менеджеры и сотрудники, непосредственно занимающиеся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, смогли повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям.
Основным достижением стало то, что с помощью внедренной системы учета «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность достаточно простым способом контролировать качество производимой продукции.
На данный момент автоматизировано 50 рабочих мест.
Запланированные работы по внедрению успешно выполнены и завершены, оформлена подписка на ИТС.