1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнил автоматизацию учета в кафе «Деканат» на базе «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)» , «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, Украинская версия »

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнил автоматизацию учета в кафе «Деканат» на базе «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)» , «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, Украинская версия »

6 июля 2012
Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнил автоматизацию учета  в кафе  «Деканат»  на  базе «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)» , «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, Украинская версия »

Кафе «Деканат» находится в центре Львова и студенческой жизни

Партнер «1С-Рарус» – ООО «Медиа Сервис» выполнил автоматизацию учета  в кафе  «Деканат»  на  базе «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)» , «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, Украинская версия »

С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки учета:

  • Расчеты с контрагентами;
  • Товарно-материальные ценности;
  • Торговые операции;
  • Завершение периода;
  • Учет в обособленных подразделениях;
  • Регламентированная отчетность;
  • Управленческая отчетность;
  • Налоговый учет;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Управление данными о составе блюда, рецептура;
  • Управление меню;
  • Управление заказами.


Специалистами ООО «Медиа Сервис»  подобрано и поставлено торговое оборудование:

  • монитор контактный Posiflex TM-7115N-B;
  • фискальный регистратор FP-3530T (N);
  • термопринтер PRP-085 RS-232/USB ГП;
  • весы DIGI DS-788 PM RS.


В ходе внедрения программного продукта специалистами ООО «Медиа Сервис»  выполнены следующие работы:

  • Консультационная помощь в подборе программных продуктов с учетом требований заказчика;
  • Установка программного обеспечения;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Настройки типового и отраслевого решений и ввод начальных остатков для начала ведения учета;
  • Налажен обмен данными между программными продуктами  «1С:Общепит 8, украинская версия» и «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)»
  • Выполнено подключение торгового оборудования;
  • Проведено обучение пользователей.

 Внедрение системы автоматизации позволило быстро и качественно обслуживать клиентов. Руководство кафе смогло своевременно получать достоверную информацию о работе предприятия. Это приводит к увеличению количества постоянных клиентов и росту положительной  репутации заведения.

 

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
2
Города клиентов:
Львов, Украина
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru