1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» автоматизировал учет на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в ООО «Медведь-Север»

Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» автоматизировал учет на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в ООО «Медведь-Север»

15 мая 2007
Партнер «1С-Рарус» – «Автоматизированные бизнес-системы» автоматизировал учет на базе «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» в ООО «Медведь-Север»
На сегодняшний день «Медведь Холдинг» является группой компаний, обеспечивающих 2 основных направления деятельности холдинга: продажа автомобилей и продажа аккумуляторов. В сферу деятельности первого направления входит продажа и техническое обслуживание автомобилей Mitsubishi, Hyundai, Volkswagen, Skoda, Peugeot, MINI, BMW и мотоциклов BMW. «Медведь Холдинг» имеет статус официального дилера всех перечисленных марок. Второе направление представлено продажей аккумуляторов таких известных марок, как ApTex, Тюменский аккумуляторный завод, VARTA, BOSCH, ATLAS и ISTA, холдинг также является официальным представителем всех перечисленных марок. Кроме того, Медведь Холдинг является филиалом кафедры «Автотранспорт, автосервис и фирменное обслуживание (АТАС и ФО)» автотранспортного факультета Красноярского государственного технического Университета.


Основная цель внедрения – создать на предприятии единую информационную среду.

В ходе внедрения решались следующие задачи:
  •  автоматизация основной деятельности холдинга;
  •  автоматизация бухгалтерского учета;
  •  автоматизация кадрового учета, расчета заработной платы;
  •  получение консолидированной отчетности по всему холдингу, с возможностью выделения внутренних оборотов.
Для автоматизации направлений деятельности холдинга использовался программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти», разработанный на базе «1С:Предприятие 8».

С помощью программного продукта были автоматизированы следующие виды бизнес-процессов:
  •  Учет автомобилей: складской учет автомобилей, расчеты с покупателями, оформление установки дополнительного оборудования и предпродажной подготовки.
  •  Доработан учет операций ответственного хранения автомобилей.
  •  Управление деятельностью отдела запасных частей: складской учет запасных частей, управление поставками и продажами запасных частей, управление заказами на запасные части, расчеты с покупателями и поставщиками, ведение справочника запчастей.

Специалистами  «Автоматизированные бизнес-системы» (Партнер «1С-Рарус») были реализованы следующие настройки типовой конфигурации :
  •  учет операций принятия на ответственное хранение товаров;
  •  доработан учет резервов для внутрифирменных операций. Реализована возможность одним заказом на запасные части резервировать детали на разных складах;
  •  отчет по неликвидным материалам с учетом внутрифирменных операций и незавершенного производства;
  •  формирование заказа поставщику на запчасти с учетом страховых запасов и среднего выбытия запчастей;
  •  реализован учет малоценных быстроизнашивающихся предметов;
  •  разработана форма отчета по комплектации с отражением продукции по какой комплектации на какой заказ-наряд передана;
  •  разработана система прав доступа на просмотр остатков и редактирование документов по складу.
  • управление деятельностью отдела сервисного обслуживания: оформление заявок на ремонт и заказ-нарядов, ценообразование, ведение классификатора автомобилей, процедура выдачи запасных частей в производство, оформление сопутствующих документов, расчеты с клиентами, учет выработки исполнителей.
  •  разработана подсистема учета рабочего времени мастеров – приемщиков. Подсистема позволяет планировать выполнение определенных видов работ на определенное время (через произвольные интервалы времени, с указанием технических перерывов и т.д.);
  •  разработана форма – рабочее место оператора сервис-бюро. Рабочее место оператора позволяет записывать клиентов только на то время, которое свободно у одного из мастеров приемщиков;
  •  доработана система информирования операторов сервиса о необходимости проведения гарантийных сервисных акциях (информация о сервисных акциях предоставляется дилером и автоматически загружается в программу);
  •  добавлена возможность автоматического заполнения списком работ заказ-наряда по установке доп. оборудования. Список работ формируется с учетом модели автомобиля;
  •  реализовано формирование предварительных смет с учетом вида работ с целью планирования загрузки по соответствующим цехам (малярный цех, кузовной цех);
  •  производится отслеживание оплат по заказам покупателей на запчасти, которые отгружены в заказ – наряд;
  •  расширены возможности расчета заработной платы, есть возможность вводить ставку, либо процент как для механиков, так и для авторабот;
  •  внесены изменения в конфигурацию для получения отчетности, предоставляемой в компании «Рольф», «ПежоРусАвто».



Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Красноярск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru