1c-crm-red
Магазин сладостей и сувениров «На счастье» автоматизировал учет с помощью «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». ООО «Солнечный патруль»

Магазин сладостей и сувениров «На счастье» автоматизировал учет с помощью «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». ООО «Солнечный патруль»

10 августа 2012
Магазин сладостей и сувениров «На счастье» автоматизировал учет с помощью «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ». ООО «Солнечный патруль»

Компания ООО «Солнечный патруль» является владельцем магазина «На счастье», в ассортименте которого широкий выбор сладостей, сувениров и дизайнерских подарков. Магазин расположен в Центральном административном округе г. Москвы в ТЦ «Афимолл Сити». Площадь торговой точки составляет 15 кв.м.

Руководству магазина требовалось оптимизировать работу обслуживающего персонала и бухгалтерии, получать оперативную аналитику для ведения полноценного учета.

Была необходима информационная система, включающая в себя экономичное и надежное программное обеспечение и торговое оборудование для организации следующих процессов:

  • Ведение оперативного учета товаров на складе;
  • Планирование объемов закупок и ассортиментной политики на основе данных, получаемых из аналитических отчетов;
  • Увеличение производительности труда персонала благодаря автоматизации всех торговых операций;
  • Улучшение качества обслуживания клиентов за счет сокращения нагрузки на обслуживающий персонал;
  • Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством.

Руководство компании решило создать единую информационную систему на платформе «1С:Предприятие 8». Для этого были подобраны программные продукты «1С:Розница 8» и «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».

Реализацию проекта поручили компании «1С-Рарус».


Специалистами «1С-Рарус» было подобрано торговое оборудование:

  • Светодиодный сканер штрихкодов Cipher 1000;
  • Термотрансферный принтер Godex EZ-1100+.


Весь комплекс работ был выполнен в течение одной недели и включал в себя следующие работы:

  • настройка программного продукта;
  • подключение торгового оборудования;
  • первоначальное заполнение базы данных;
  • настройка обмена между магазином и центральном офисом компании;
  • обучение пользователей;
  • запуск торговой точки в промышленную эксплуатацию;
  • консультационные услуги.

В ходе проекта специалисты «1С-Рарус» автоматизировали 3 рабочих места: менеджера, кассира и бухгалтера.

В результате внедрения информационной системы были оптимизированы ключевые бизнес-процессы магазина, появилась возможность оперативно анализировать деятельность торговой точки за счет своевременного получения аналитических отчетов.


Краткая справка по проекту:

  • Тип проекта: комплексная автоматизация магазина «под ключ»;
  • Расположение магазина: ЦАО г. Москвы;
  • Специализация магазина: розничная торговля сладостями и сувенирами;
  • Вид магазина: одиночный, расположенный в торговом центре;
  • Тип работы магазина: прилавочная торговля;
  • Торговая площадь магазина: 15 кв. м.;
  • Общее количество АРМ: 3;
  • АРМ кассира: 1;
  • Программные продукты: «1С:Розница 8.», «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ»
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru