Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Внедрение подсистемы «Управление денежными средствами» на базе «1С:Управление корпоративными финансами 8» в ООО «СКОЛКОВО Менеджмент» (управляющая компания)

Внедрение подсистемы «Управление денежными средствами» на базе «1С:Управление корпоративными финансами 8» в ООО «СКОЛКОВО Менеджмент» (управляющая компания)

20 декабря 2012
Внедрение подсистемы «Управление денежными средствами» на базе  «1С:Управление корпоративными финансами 8» в ООО «СКОЛКОВО Менеджмент» (управляющая компания) 

Московская школа управления СКОЛКОВО – совместный проект представителей российской и международной бизнес-элиты. Основатели школы – 18 крупнейших компаний и частных лиц, российских и зарубежных, являющихся лидерами в своих отраслях: нефтегазовая промышленность, металлургия, энергетика, инвестиции, банковское дело, страхование, продажа продуктов потребления.

До выполнения проекта  финансовый учет в компании велся с использованием набора программ разных производителей. Это приводило к дублированию информации, замедляло скорость обработки данных, формирования отчетов и необоснованно повышало стоимость владения программным обеспечением. 

Руководство компании приняло решение о переводе работы компании на единую систему на базе программного продукта  «1С:Управление корпоративными финансами»

На выбор программного продукта повлияли следующие факторы:

  •  Функционал конфигурации «1С:Управление корпоративными финансами» позволяет максимально использовать типовое решение.
  •  Платформа «1С:Предприятие 8.2» предоставляет возможность создания различных схем работы с удаленным доступом в том числе с мобильными устройствами.
  •  Открытый код и гибкая система настроек дают возможность решать вопросы по дальнейшей эксплуатации системы силами собственного IT подразделения.

Для ведения проекта была приглашена компания «1С-Рарус», являющаяся разработчиком данной конфигурации. 

Перед Исполнителем были поставлены задачи:

  •  Реализовать возможность ведения установленных в компании бизнес-процессов на участке работ «Казначейство» в программе «1С:Управление корпоративными финансами».
  •  Сохранить привычный для пользователей интерфейс.
  •  Максимально использовать типовой функционал программы, изменения не должны касаться ядра программы. 

Высокие компетенции сотрудников с обеих сторон, оптимальный функционал конфигурации и гибкость системы настроек позволили:
  •  Выполнить проект в кратчайшие сроки – менее 3-х месяцев.
  •  Сократить бюджет проекта.
  •  Использовать минимальное число участников проекта.

Таким образом, в результате выполненного проекта в программе «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами» внедрены подсистемы:
  •  Бухгалтерский учет.
  •  Налоговый учет.
  •  Расчет зарплаты (Кадровый учет).
  •  Склад (управление закупками, запасами).
  •  Казначейство (управление денежными средствами).

Самой объемной работой на проекте стало внедрение подсистемы «Управление денежными средствами», адаптированной специалистами «1С-Рарус» к требованиям заказчика.

В компании автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  •  планирование мероприятий по проведению тренингов, курсов обучения и бюджетов мероприятий;
  •  долгосрочное планирование по договорам с периодическими платежами;
  •  создание, согласование и утверждение заявок на расход денежных средств согласно лимитам бюджетов;
  •  распределения расходов по ЦФО и отдельным подразделениям.

Также настроены маршруты прохождения согласования финансовых документов, распределен доступ к информации в соответствии с полномочиями сотрудников, работает система электронных оповещений, обеспечена работа с системой посредством iPhone и iPad.

Цели, поставленные руководством компании:
  •  Повышение степени контроля за платежами,
  •  Сокращение времени прохождения согласования и утверждения финансовых документов,
  •  Организация работ в системе с использованием мобильных устройств связи,
  •  Снижение затрат на сопровождение системы,
в ходе проекта успешно достигнуты.

Автоматизировано 60 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 1 сентября 2012 года. 

Планируется продолжить проект и перейти к следующему этапу – внедрение подсистемы «Бюджетирование».

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
60
Города клиентов:
Новоивановское рп, Одинцовский р-н,Московская обл,
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru