Руководством ООО «КАСКАД» приняло решение автоматизировать сеть кафе на базе фронт-офисного решения «1С-Рарус:РЕСТАРТ». Для этого было приобретено 15-комплектов программного продукта «1С-Рарус:Рестарт: Фаст-фуд».
В качестве компании-интегратора была приглашена компания «1С:Архитектор бизнеса» — партнер «1С-Рарус».
Внедрение системы учета позволило автоматизировать процесс приема заказов и расчетов с клиентами.
В конце смены происходит Закрытие смены с передачей результатов продаж в офис для работы бэк-офисной части, построенной на базе программного продукта«1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1».
На одном рабочем месте организована работа официанта/кассира, организован выделенный сервер базы данных под MS SQL.
Специалистами «1С:Архитектор бизнеса» подключено и настроено торговое оборудование:
- фискальный регистратор «Штрих М ФР-К»,
- считыватель магнитных карт,
- принтеры сервис-печати на кухнях SEEWOO.
Выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения ;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Произведено обучение персонала по сменам;
- Настроен обмен между фронт-офисным и бэк-офисным программным обеспечением на базе «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1»;
- Настроен раздельный учет розничных продаж и оптовых продаж, т.к. на этой точке у клиента установлено оборудование для кондитерского производства. В итоге, в бэк-офис попадают результаты продаж по 2-м разным видам деятельности клиента, с целью учета в бухгалтерии разных видов деятельности;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
В результате внедрения автоматизированной системы учета полностью автоматизирована работа 15 кафе, улучшено качество и скорость обслуживания клиентов.