Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайты «1С-Рарус» используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности rarus.ru и применением этих технологий.
Продолжив использование веб-сайтов «1С-Рарус», Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Интернет-магазин Доставка

Мы выбрали для Вас офис в Москве.

Вы можете изменить его на офис в другом городе.

1c-crm-red

Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» автоматизировала учет в ООО «КАСКАД» на базе программы «1С-Рарус:РЕСТАРТ»

14 Февраля 2013
Партнер «1С-Рарус» – «1С-Архитектор бизнеса» автоматизировала учет в ООО «КАСКАД» на базе программы «1С-Рарус:РЕСТАРТ»

Руководством ООО «КАСКАД» приняло решение автоматизировать сеть кафе на базе фронт-офисного решения «1С-Рарус:РЕСТАРТ». Для этого было приобретено 15-комплектов программного продукта «1С-Рарус:Рестарт: Фаст-фуд».

В качестве компании-интегратора была приглашена компания «1С:Архитектор бизнеса» — партнер «1С-Рарус».

Внедрение системы учета позволило автоматизировать процесс приема заказов и расчетов с клиентами.

В конце смены происходит Закрытие смены с передачей результатов продаж в офис для работы бэк-офисной части, построенной на базе программного продукта«1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1».

На одном рабочем месте организована работа официанта/кассира, организован выделенный сервер базы данных под MS SQL.


Специалистами «1С:Архитектор бизнеса» подключено и настроено торговое оборудование:

  • фискальный регистратор «Штрих М ФР-К»,
  • считыватель магнитных карт,
  • принтеры сервис-печати на кухнях SEEWOO.

Выполнены следующие работы:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения ;
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • Произведено обучение персонала по сменам;
  • Настроен обмен между фронт-офисным и бэк-офисным программным обеспечением на базе «1С-Рарус: Комбинат питания, редакция 1»;
  • Настроен раздельный учет розничных продаж и оптовых продаж, т.к. на этой точке у клиента установлено оборудование для кондитерского производства. В итоге, в бэк-офис попадают результаты продаж по 2-м разным видам деятельности клиента, с целью учета в бухгалтерии разных видов деятельности;
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
  • Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
  • Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.

В результате внедрения автоматизированной системы учета полностью автоматизирована работа 15 кафе, улучшено качество и скорость обслуживания клиентов.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru