ООО «Торговый дом «Сфера» занимается поставками промышленного оборудования: редукторы, электродвигатели, крановое оборудование, вентиляционное оборудование, электротехническая продукция.
Руководство компании ООО «Торговый дом «Сфера» приняло решение автоматизировать торговую деятельность на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
В качестве партнера по автоматизации была выбрана фирма «Техно-линк» (Партнер «1С-Рарус»).
В ходе проекта автоматизированы функции контроля всей цепочки работы с клиентами от первого контакта до послепродажного обслуживания.
Автоматизированы такие участки учета, как:
- Финансовый анализ;
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление складскими запасами;
- Резервирование ТМЦ;
- Подключение складского оборудования;
- Оформление заказов покупателей;
- Ценообразование, прайс-листы;
- Учет продаж ТМЦ;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Оптовая торговля;
- Розничная торговля;
- Подключение торгового оборудования;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Специалистами Фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Был настроен двусторонний обмен между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия» и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
В результате внедрения программного продукта достигнуты следующие результаты:
- управление торговыми процессами ведется в единой информационной системе;
- уменьшился объем ручной работы;
- уменьшился объем бумажного документооборота;
- исключились ошибки в ведении учета;
- сократилось время обслуживания клиентов.