ООО «Транспортные климатические системы» занимаются продажей авторефрижираторов, автомобилей-тягочей Renault, Daf; полуприцепов Шмитц, Кроне; грузовиков Hyundai, продажей и обслуживанием автокондиционеров.
Для повышения качества обслуживания клиентов, руководство компании приняло решение внедрить CRM-систему. Была выбрана программа «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ».
В качестве компании – интегратора была выбрана фирма «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус»).
В ходе проекта специалистами Фирмы «Техно-линк» выполнены следующие работы:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Основные настройки отраслевого решения для начала ведения учета;
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
Пользователи программы используют базу знаний, быстрый доступ к контактной информации, заполняют карточки контрагентов, создают события, напоминания, планируют занятость. Кроме того, «1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ» используются для рассылки писем и коммерческих предложений клиентам.
В дальнейшем планируется расширить использование функционала программы.
В результате внедрения программного продукта:
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами;
- исключились случаи потери информации;
- увеличилась скорость обслуживания за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации.