1c-crm-red
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Д-Колор опт»

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Д-Колор опт»

9 июля 2013
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач на базе «1С:Управление торговлей 8» в ООО «Д-Колор опт»

Для автоматизации оперативного и управленческого учета  ООО «Д-Колор опт» использует  конфигурацию  «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8». 

Конфигурация «Управление торговлей» позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.

Основные возможности программы:

  • управление поставками;
  • управление продажами;
  • планирование продаж и закупок;
  • управление складскими запасами;
  • управление заказами покупателей;
  • управление отношениями с клиентами;
  • анализ товарооборота предприятия;
  • анализ цен и управление ценовой политикой;
  • мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности
  • управление денежными средствами;
  • учет коммерческих затрат;
  • Учет НДС.
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.


Специалистами «1С-Рарус» выполнены настройки типовой конфигурации:

Доработки связаны с обработкой загрузки контрагентов из внешнего файла EXCEL:
  •  При загрузке орагнизована проверка дублей по телефонам, причем в любых форматах, в которых он может быть записан. 

  • Существует выбор ответственного лица за данные загружаемые контакты. 

А также:

  •  События – входящие звонки, изменены на исходящие.

  •  При установке на события статуса – выполнено, программа запрашивает дальнейшее действие по двум сценариям: 
 – Сформировать на основании закрываемого события следующего.
 – Пометить данного клиента как неформат и больше к нему не возвращаться.

  •  В карточке клиента имеется окно, в котором отображаются строки всех событий, которые были завершены, запланированы, в работе и т.д.


Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru