Деятельность компании «Серпри Авто» охватывает широкий спектр услуг: перевозка нерудных материалов, транспортно-экспедиционные услуги, ремонт и техническое обслуживание автотехники.
Автоматизация учета ООО «Серпри-Авто М» выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус «1С:Совместимо».
Программа для автосервиса «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» позволяет автоматизировать такие задачи учета, как:
- Оприходование товара, возврат товара поставщику, заказ товара у поставщика, корректировка поставок.
- Автоматическое распределение и резервирование поступлений по заказам покупателей.
- Переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемещение и списание товаров, пересортица.
- Оптово-розничная реализация товара (оказание услуг), возврат товара от покупателя. Оформление розничных продаж с использованием фискальных регистраторов и принтеров чеков, оформление регламентной отчетности.
- Операции по оформлению заявок на ремонт автомобилей, оформление заказ-нарядов и контроль их выполнения.
- Формирование цен на автоработы по классам автомобилей и нормочасам. Раздельная гибкая система скидок на товары и автоработы. Возможность отдельного согласования стоимости нормочасов для различных заказчиков и классов автомобилей.
- Печать платежных поручений, учет движения денежных средств в кассах и на расчетных счетах, оформление приходных и расходных кассовых ордеров.
- Товародвижение, взаиморасчеты с контрагентами, движение денежных средств, доходы и расходы, управленческий баланс, анализ продаж, регламентированная отчетность, учет ремонта и истории автомобилей, учет выработки исполнителей авторабот, планирование загрузки ремонтных зон, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
В ходе проекта специалисты ВЦ «1С-Рарус» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
- Провели демонстрацию возможностей типовой конфигурации;
- Выполнили установку программы;
- Провели начальное обучение пользователей работе с программой;
- Типовая конфигурация настроена, согласно специфики работы Компании: реализована доработка дополнительной нумерации заказ-нарядов, дополнительные печатные формы.
- Проведена диагностика и тестирование информационной базы