Декоративное оформление С Новым Годом 2025
1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в Торгово-производственном холдинге «Русклимат»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» в Торгово-производственном холдинге «Русклимат»

20 сентября 2013

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе программы "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" в Торгово-производственном холдинге «Русклимат»

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» – международная компания, концентрирующая опыт ведущих мировых производителей индустрии климата, мощный потенциал конструкторских бюро и лабораторий индустриального дизайна. Холдинг специализируется на производстве климатической и инженерной техники, оказании полного спектра профессиональных услуг в области проектирования, монтажа, поставки и сервисного обслуживания техники и является крупнейшим в Европе и СНГ импортером климатического оборудования. Система регионального представительства холдинга включает 107 филиалов, 1 федеральный и 9 региональных распределительных центров. По России и странам СНГ работают 500 сервисных центров и организована круглосуточная доставка.

Цели проекта:


  •  Автоматизация трех ведущих подразделений компании;
  •  Формализация и оптимизация ключевых бизнес-процессов обслуживания клиентов;
  •  Снижение рисков низкого обслуживания и потери заказчиков;
  •  Создание гибкого инструмента работы с клиентами и сотрудниками, который обеспечит подвижное управление задачами и контроль работы;
  •  Сокращение зависимости бизнеса от человеческого ресурса;
  •  Создание единых ценностей и принципов работы с клиентами для головного офиса и филиалов компании.

В качестве основы для построения информационной системы руководством холдинга «Русклимат» (Юридическое лицо ООО "Р-Климат") был выбран программный продукт  «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» .

Исполнителем проекта была приглашена компания "1С-Рарус", как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  •  Выполнена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  •  Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  •  Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  •  Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: Типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика.
  •  Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  •  Выполнена интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и со сторонними системами автоматизации; 
  •  Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  •  Проведено обучение персонала.

Внедрение разработанной информационной системы позволило автоматизировать деятельность таких отделов Компании, как:

  •  Коммерческий департамент, 
  •  Кредитный отдел, 
  •  Отдел продаж, 
  •  Проектный отдел.


Используются подсистемы: 

  •  Работа с клиентами, Сегментация и классификация клиентов;
  •  Взаимодействия (история по клиентам);
  •  Тайм-менеджмент - Планирование продаж и активностей;
  •  Управление бизнес-процессами;
  •  Управление продажами и условиями продаж (кредитная политика) ;
  •  Управление проектами - Объектные продажи; 
  •  Отчетность и аналитика.

Интерфейс решения "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" полностью модифицирован в соответствии с пожеланиями заказчика, а функционал адаптирован под отраслевую специфику компании. 

Разработан рабочий стол менеджера и руководителя, который позволяет в оперативном режиме работать с системой; разработаны новые механизмы классификации клиентов и система управления ключевыми показателями менеджеров по продажам.

В программе организована работа сразу по трем направлениям бизнеса. 

  •  «Русклимат Комфорт» реализует товары бытового и коммерческого назначения, преимущественно это работа с торговыми сетями и партнерами. 
  •  «РусклиматТермо» отвечает за продажи, проектирование и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, водоподготовки. 
  •  «Русклимат Вент» продает, проектирует и обслуживает системы центрального кондиционирования и вентиляции, вектор продаж смещен в сторону проектного бизнеса. 

По каждому из направлений в программу загружено 2000 номенклатурных позиций.
Создана единая информационная база "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" для всех филиалов, с которой интегрированы различные информационные системы заказчика.

Результаты проекта:


  •  Организована структурированная работа с 22 тысячами активных объектов по всей России. Ведется история по каждому из них, сохраняется информация по многолетним и "замороженным" проектам, которые регулярно мониторят сотрудники компании. Все обращения по одному объекту перенаправляются ответственному менеджеру - это исключает риск ведения объекта сразу несколькими сотрудниками и возникновения "борьбы" за клиентов.
  •  Разработан документ "План адаптации" для новых сотрудников с поэтапным списком блоков обучения и сроками их прохождения. Выделен отдельный этап по обучению работе в системе CRM.
  •  Стал возможен прогноз планов продаж, так как менеджеры знают большинство своих клиентов и могут планировать взаимодействия с ними. 15-20% филиалов заказчика сейчас прогнозируют до 80% прибыли. Это помогает вовремя реагировать на изменения и предпринимать меры для сохранения объемов продаж, а также управлять логистической нагрузкой в сервисных центрах.
  •  Расчет заработной платы автоматизирован, включая расчет KPI. Руководитель выставляет показатели менеджерам на определенный период, количественные показатели рассчитываются ежедневно. В конце периода руководитель формирует отчет с плановыми и фактическими показателями по подчиненным сотрудникам, что в несколько раз сокращает сроки расчета окончательного месячного вознаграждения.
  •  Создана подсистема "Журнал встреч", в которой менеджеры планируют взаимодействия с клиентами на неделю, данный план утверждается руководителем. Впоследствии руководитель анализирует количество проведенных встреч и список клиентов, изучает корреляцию взаимодействий с выполнением плана продаж.
  •  Отслеживается геолокации сотрудников.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
11
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru