Общество с ограниченной ответственностью «Газпром экспо» – предприятие со 100-процентным участием ОАО «Газпром» в уставном капитале. ООО «Газпром экспо» осуществляет информационную поддержку научно-технической, производственной и управленческой деятельности ОАО «Газпром», организует участие ОАО «Газпром» в выставках, форумах, конгрессах и других мероприятиях в Российской Федерации и за ее пределами, издает книги и сборники по отраслевым проблемам, а также осуществляет хранение и тиражирование документов Системы стандартизации ОАО «Газпром».
Используемая раннее в ОАО «Газпром экспо» система учета плохо удовлетворяла насущным требованиям бухгалтерского и налогового учета, в некоторых частях не соответствовала требованиям Законодательства, отсутствовала возможность обновления.
Руководство ОАО «Газпром экспо» приняло решение о переводе системы на новый современный продукт, соответствующий следующим требованиям:
- В программе отражены требования Законодательства, поддерживаются в актуальном состоянии регулярными обновлениями программы;
- Программа удовлетворяет основным требованиям по ведению учета (учет доходов и расходов в разрезе проектов, отчетность для вышестоящей организации)
- Возможность параллельного ведения бухгалтерского и бюджетного учета
- Наличие большого числа специалистов, работающих с данной программой на рынке IT и понятный интерфейс для сокращения эксплуатационных расходов.
В качестве вендора бы выбрана фирма 1С, для выполнения проекта приглашена компания «1С-Рарус».
Специалисты 1С-Рарус предложили для ведения финансового учета использовать программу «1С:Управление корпоративными финансами 8» и интегрировать ее с программой «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» для ведения кадрового учета и расчета заработной платы.
Работы начались в январе 2013 и выполнялись поэтапно.
Каждый этап давал ощутимый результат. Особенностью ведения учета компании является распределение затрат на выполняемые проекты и получение по каждому финансового результата. В конце января был запущен блок расчета заработной платы сотрудникам. Расчет за январь производился в новой программе. Сотрудниками компании «1С-Рарус» были доработаны: блок распределение затрат по проектам, табель учета рабочего времени с отражением аналитики, отчеты в разрезе проектов.
В конце февраля были запущены подсистемы бухгалтерского и налогового учета.
Согласно выше обозначенным требованиям компании по распределению затрат, блок по закрытию месяца был модифицирован, создан механизм по учету резервов на отпуска и разработан отчет по формированию себестоимости готовой продукции по основным видам деятельности.
В марте была запущена подсистема «Управление движением денежных средств» (формирование отчета для вышестоящей организации).
В рамках подсистемы «Бюджетирования» построены и введены в эксплуатацию два бюджета: бюджет движения денежных средств и бюджет расходов и доходов. Производственное подразделение составляет бюджеты изданий и имеет возможность оперативно получать план-фактный анализ.
Для оперативного управления и возможности принятия корректирующих действий, специалисты компании 1С-Рарус реализовали следующую модель работы. При заполнении табеля рабочего времени в конфигурации «Зарплата и Управление Персоналом» затраты ФОТ по проектам сразу же заносятся в соответствующие статьи бюджетов, не дожидаясь полного расчета и выплаты. Это позволяет избегать перерасходование статей бюджета.
В результате выполненного проекта отчетность по регламентированному учету формируется автоматически с учетом требований Законодательства и сроки на ее подготовку сократились на 2-3 дня. Так же сократилось время на получение управленческой отчетности по данным бюджетного учета для головной организации. Усилился контроль за расходом денежных средств. План-фактный анализ позволяет контролировать бюджеты выполняемых проектов и балансировать загрузку исполнителей.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение: