Индивидуальный предприниматель Притужалова Ирина Николаевна обратилась в компанию «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус») с целью автоматизировать учет в автосервисе. Предприятие занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств.
В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Финансовый анализ.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Анализ кадрового состава.
- Оценка и аттестация персонала.
- Управление складскими запасами.
- Резервирование ТМЦ.
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых.
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов.
- Анализ запасов ABC/XYZ.
- Ценообразование, прайс-листы.
- Анализ продаж ABC/XYZ.
- Взаиморасчеты с покупателями.
- Оформление заказов поставщикам.
- Планирование закупок.
- Управление отношениями с поставщиками.
- Взаиморасчеты с поставщиками.
- Расчет фактической себестоимости.
- Учет услуг производственного характера.
- Учет производственных заказов.
Специалистами компании «Техно-линк» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Консультирование по техническим и методическим вопросам работы с программой.
- Выполняется обновление платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
- Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
В результате внедрения программы «1С:Автосервис 8»:
- Ведется единая база клиентов.
- Осуществляется учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд».
- Формируются необходимые печатные формы на каждом этапе.
- Ведется учет платных и бесплатных видов ремонта.
- Формируются цены и автоматически рассчитывается стоимость ремонта в «заказ-наряде» по настроенным правилам ценообразования.
- Автоматизирован полный цикл операций по учету запчастей.
- У руководства компании появилась возможность анализировать деятельность автосервиса с помощью отчетов, производить расчет себестоимости и рентабельности, оценивать эффективность работы персонала, получать финансовый результат.
Благодаря внедрению программы на предприятии автоматизированы все ключевые бизнес-процессы.