1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Техно-линк» автоматизировала учет в ООО «Сервисные центры Нормандия» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Техно-линк» автоматизировала учет в ООО «Сервисные центры Нормандия» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис»

17 сентября 2018

Партнер «1С-Рарус» — компания «Техно-линк» автоматизировала учет в ООО «Сервисные центры Нормандия» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Автосервис».

ООО «Сервисный центр Нормандия» обратилась в компанию «Техно-линк» (партнер «1С-Рарус») с целью автоматизировать учет. Предприятие занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей.

В качестве основы для построения информационной системы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:

  • Управление складскими запасами.
  • Оформление заказов покупателей.
  • Расчет нормативной себестоимости заказов.
  • Ценообразование, прайс-листы.
  • Анализ продаж ABC/XYZ.
  • Взаиморасчеты с покупателями.
  • Розничная торговля.
  • Оформление заказов поставщикам.
  • Взаиморасчеты с поставщиками.

Специалистами компании «Техно-линк» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
  • Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
  • Проведено обучение персонала.
  • Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
  • Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
  • Выполняется обновление платформы; диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
  • Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.

В результате внедрения программы «1С:Автосервис 8»:

  • Ведется единая база клиентов.
  • Осуществляется учет этапов выполнения ремонта с помощью документа «заказ-наряд».
  • Формируются необходимые печатные формы на каждом этапе.
  • Ведется учет платных и бесплатных видов ремонта.
  • Формируются цены и автоматически рассчитывается стоимость ремонта в «заказ-наряде» по настроенным правилам ценообразования.
  • Автоматизирован полный цикл операций по учету запчастей.
  • У руководства компании появилась возможность анализировать деятельность автосервиса с помощью отчетов, производить расчет себестоимости и рентабельности, оценивать эффективность работы персонала, получать финансовый результат.

Благодаря внедрению программы на предприятии автоматизированы все ключевые бизнес-процессы.

Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Екатеринбург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru