1c-crm-red
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами у ИП Игнатьева В.В.выполнена  с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами у ИП Игнатьева В.В.выполнена с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП»

27 сентября 2018
Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами у ИП Игнатьева В.В.выполнена  с помощью программы «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» 

ИП Игнатьева В.В. использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» системы программ «1С:Предприятие 8» для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.  

Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» предназначено для организации эффективной совместной работы всех подразделений компании.

«1С:Предприятие 8. CRM КОРП» является дальнейшим развитием линейки CRM-решений на платформе «1С:Предприятие 8», в котором реализован ряд дополнительных функций: 

  • настраиваемая индивидуальная рабочая среда пользователя; 
  • инструменты управления рабочим временем сотрудников (таймменеджмент); 
  • расширенный анализ маркетинговой деятельности; 
  • интеграция со средствами телекоммуникаций (CallCenter и запись телефонных переговоров); 
  • интеграция с Интернет-технологиями (Интернет-карты и мессенджеры); 
  • инструменты управления производительностью решения. 

Специалистами " 1С-Рарус Челябинск"  была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС. 

 В настоящее время осуществляется консультационная  поддержка пользователей по использованию программы.


Отрасли:
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Челябинск
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru