Выполнены следующие работы:
- Автоматическое формирования путевых листов. Путевой лист — основной первичный документ для учета и контроля работы транспортного средства и водителя в организации. Такой документ позволяет вести отчетность расходов на ГСМ (бензин, газ, моторное масло и т. п.). Внедрена форма настроек загрузки данных из табличного документа и модуль загрузки данных в путевые листы, позволяет выгружать готовый путевой лист со всеми данными по поездке.
- Настройка выгрузки разнообразных аналитических отчетов: отчет по выработке транспортных средств; отчет по пробегу; отчет по наработке оборудования; отчет по простоям; журнал путевых листов (форма ТМФ-8); карточка работы транспортных средств и многие другие полезные отчеты для анализа состояния деятельности компании.
- Стоимость услуг стала рассчитываться автоматически, при этом учитываются такие параметры как километраж, масса, объем и тип груза, количество паллет, пункт отправки и доставки. Рассчитать стоимость можно несколькими методами: фиксированной суммой, в виде тарифной сетки, процентом от базовых услуг, что позволило увеличить гибкость тарификации.
- Автоматизировано выставление счетов за сопровождение документов и складские услуги — предоставление паллет, ответственное хранение и прочие операции.
- Разработан механизм документооборота с внешним автосервисом. Настроен обмен и согласование заявок на ремонт и ремонтных листов.
- Оптимизирована работа с подрядчиками. Менеджеры ведут в системе учет арендуемого транспорта, отслеживают статусы выполнения заказов, контролируют оплату услуг подрядчиков. Появилась возможность формировать статистику по перечисленными критериям, оценивать надежность каждого поставщика и учитывать это при дальнейшем сотрудничестве.
- Упростилась подготовка отчетности: нужные отчеты формируются автоматически в один клик. Единый справочник заявок и счетов, реестр договоров и их статусов, отчеты о задолженности клиентов и планируемом объеме продаж и доходов помогают руководству анализировать деятельность компании, контролировать и оценивать работу менеджеров, логистов и экспедиторов.
- Автоматизированы процессы контроля за износом шин и использованием оснастки. Программа «запоминает» место установки и дату установки или замены каждой шины, и автоматически при обработке путевых листов учитывает пробег по каждой шине, стоящих в данный момент на автомобиле. Отчеты по контролю срока износа шин помогают оперативно принимать решения о необходимости их замены.
- Доработаны отчеты по поставщикам и покупателям, добавлены новые отчеты по контролю дебиторской и кредиторской задолженности и др.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками.
- Оформление заказов поставщикам.
- Планирование закупок.
- Управление отношениями с поставщиками.
Сопровождение: Оформлен платный договор 1С:ИТС.
Описание:
ООО «Гаравто» — является одним из крупнейших поставщиков нефтепродуктов по всей России, странах СНГ и Казахстана. У компании имеется собственный автопарк современной большегрузной автотехники, позволяющий безопасно и качественно доставлять продукцию заказчика и отслеживать ее состояние на всем этапе маршрута.
Ранее управление перевозками в компании не было автоматизировано. Для обработки заявок клиентов, расчета стоимости услуг и планирования маршрутов использовались электронные таблицы «Ecxel», большое количество которых порождало ошибки и существенно тормозило выполнение заказов.
Перед руководством «Гаравто» стояла задача внедрить такой программный продукт, который решал бы все поставленные задачи. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Рарус».
Специалисты компании предложили создать информационную систему на основе решения «1С:Управление автотранспортом».
Внедрение
ООО «Гаравто».
Общая численность: 30 чел.
Казань, август 2016
Вариант работы: файловый.