1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «Баланс» автоматизировала учет в ОАО «Любимхлеб» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «Баланс» автоматизировала учет в ОАО «Любимхлеб» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ»

20 марта 2019

Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ООО «Любимхлеб» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».

Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ОАО «Любимхлеб» с помощью программы «1С:CRM ПРОФ».

Автоматизирован бизнес процесс управления отношениями с клиентами (CRM).

Специалисты компании «Баланс» провели демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой. Произведена интеграция с другими системами автоматизации, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию и консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой

Внедрение информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ» позволил реализовать следующие функции:

  • Управление клиентской базой, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов.
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий.
  • Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям.
  • Телемаркетинг обеспечил массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.
Все требования к системе были успешно выполнены и реализованы. Внедрение программного продукта обеспечило в ОАО «Любимхлеб» повышение эффективности управления всем комплексом взаимоотношений с клиентами и позволило автоматизировать многие рутинные операции, связанные с обработкой данных о клиентах. В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы.

Результаты автоматизации:

  • Улучшение качества обслуживания, благодаря автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами.
  • Снижение издержек на устранении рутинных операций, в итоге рациональное использование рабочего времени сотрудников на более эффективную работу.
  • Увеличение числа успешных сделок, благодаря тому, что контакты клиентов и вся хронология взаимоотношений с ними хранится в базе, а также существует система планирования встреч, звонков и напоминаний.
Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
6
Города клиентов:
Ярославль
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru