Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ООО «Дизельтрэйд» на базе программы «1С:CRM ПРОФ».
«1С:CRM ПРОФ» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, а также получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми обладает конфигурация.
С целью внедрения этого программного продукта ООО «Дизельтрэйд» обратились в компанию «Баланс» (партнер «1С-Рарус»), находящуюся на ведущих позициях в рейтингах и имеющую большой опыт в сфере автоматизации предприятий.
Автоматизированы следующие учетные задачи:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- взаиморасчеты с поставщиками;
- оформление заказов поставщикам.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов покупателей.
- взаиморасчеты с покупателями;
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Склад и логистика:
- управление складскими запасами.
Специалистами компании «Баланс» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Выполняется доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
- Проводится обновление платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
- Оказаны консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Внедрение новой информационной системы позволило автоматизировать процесс работы с клиентской базой, в результате чего сократилось время на осуществление рутинных операций.
Освободилось время на более эффективную работу сотрудников. Увеличено число успешных сделок, благодаря хранению всей информации о клиенте и всей хронологии событий, происходящих с ним. Система напоминаний, планирования звонков и встреч помогает вовремя закрывать сделки и не упускать клиентов. Система позволяет получать оперативную отчетность для руководства компании, которая используется для принятия управленческих решений.