Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ООО «Дизельтрэйд» с помощью программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
С целью оптимизации рабочего процесса руководством ООО «Дизельтрэйд» было принято решение использовать в работе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Программа позволяет обеспечить прозрачность документооборота, вести учет операций с денежными средствами, а также максимально автоматизировать формирование отчетов. Немаловажное значение при выборе программного обеспечения сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми обладает типовая конфигурация.
С целью внедрения этого программного продукта руководство ООО «Дизельтрэйд» обратилось в компанию «Баланс» (партнер «1С-Рарус»), находящуюся на ведущих позициях в рейтингах и имеющую большой опыт в сфере автоматизации предприятий.
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- взаиморасчеты с поставщиками;
- оформление заказов поставщикам.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов покупателей.
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Склад и логистика:
- управление складскими запасами.
Специалистами компании «Баланс» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию.
- Выполняется доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
- Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
- Проводится обновление платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий.
- Оказаны консультационные услуги по техническим вопросам работы с программой.
В результате внедрения программного продукта существенно сократились рутинные операции, что позволило освободить время сотрудников и использовать его для более эффективной работы.
Ускорено совершение сделок, увеличилось количество успешных сделок, произошел рост продаж в компании. Программа позволяет получать оперативные отчеты для руководства компании.