Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ООО «Раббер» на базе программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
С целью оптимизации рабочего процесса руководство ООО «Раббер», в частности обеспечения прозрачности документооборота, учета операций с денежными средствами, а также максимальной автоматизации формирования отчетов, приняло решение использовать в работе программный продукт «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С». Понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми обладает типовая конфигурация.
«1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет сократить временя на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах.
С целью внедрения этого программного продукта руководство ООО «Раббер» обратились в компанию «Баланс» (партнер «1С-Рарус»), занимающую лидирующие позиции в рейтингах и имеющую большой опыт в сфере автоматизации предприятий.
Автоматизированы такие учетные задачи, как:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
- взаиморасчеты с поставщиками;
- оформление заказов поставщикам.
- Управление отношениями с клиентами (CRM).
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS):
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов покупателей.
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг:
- Склад и логистика:
- управление складскими запасами.
Специалистами компании «Баланс» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Произведена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Отражены специфические особенности учета и управления в системе автоматизации: методическая и техническая реализация.
- Выполнена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
- Оказываются консультационные услуги по техническим вопросам работы с программой.
Внедрение программного продукта позволило сократить рутинные операции, что позволило освободить время на более эффективную работу. Произошло увеличение числа успешных сделок, благодаря четкой системе планирования встреч и звонков, системе напоминаний, а так же возможности быстро просмотреть всю хронологию общения с клиентом. Программа позволяет оперативно получить отчеты в разнообразных разрезах, что позволяет руководству принять управленческие решения.