Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ООО ПК «Технология» с помощью программы «1С:CRM КОРП».
Партнер «1С-Рарус» — компания «Баланс» автоматизировала учет в ООО ПК «Технология» с помощью программы «1С:CRM КОРП».
Руководством ООО ПК «Технология» сформулированы следующие цели автоматизации:
- повысить взаимозаменяемость менеджеров, избавиться от незаменимости отдельных сотрудников;
- оперативное планирование продаж и отгрузок;
- увеличение продаж;
- системное расширение клиентской базы;
- ускорение выполнения заказов;
- работа с дебиторской задолженностью в соответствии со стандартами предприятия.
По рекомендации разработчика решения «1С:CRM КОРП» — ГК «1С-Рарус» в качестве интегратора проекта была выбрана компания «Баланс». После проведенного анализа бизнес процессов, компании заказчика было предложено строить информационную систему на базе продукта «1C:CRM КОРП» совместно с программой для телефонии «Рарус:Софтфон», для сохранения всех звонков клиентов.
Автоматизированы такие бизнес процессы, как:
- закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- взаиморасчеты с поставщиками;
- оформление заказов поставщикам;
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS);
- продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- взаиморасчеты с покупателями;
- оформление заказов покупателей;
- склад и логистика;
- управление складскими запасами.
Специалистами компании «Баланс» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- отражены специфические особенности учета и управления в системе автоматизации — методическая и техническая реализация;
- произведена интеграция с другими системами автоматизации;
- проведено обучение персонала работе с программой;
- выполняется сопровождение автоматизированной системы, сданной в эксплуатацию;
- выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС;
- проведено обновление платформы, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий;
- оказываются консультационные услуги по техническим вопросам работы с программой.
В результате внедрения новой системы учета заявки эффективно и быстро обрабатываются, планируются продажи. Вся информация находится в единой информационной базе со всей историей контактов с клиентом, поэтому работа всех менеджеров компании взаимозаменяема.
Сотрудники отдела продаж ведут базу клиентов в единой информационной системе: заполняют карточки контрагентов, по всем контактам с клиентами создаются события и напоминания с планами на дальнейшие действия. Руководитель отдела продаж может получить любые аналитические отчеты по клиентам, продажам, сотрудникам, а так же контролировать выполнение поручений.