1c-crm-red
Автоматизация учета в ООО "Максимум" на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8»

Автоматизация учета в ООО "Максимум" на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8»

26 апреля 2019
Автоматизация учета в ООО "Максимум"  на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8» 

Автоматизация деятельности ООО "Максимум" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».

Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

В рамках проекта рассматриваются следующие направления деятельности Компании:

  •  Автоматизация работы магазинов розничной сети; 
  •  Автоматизация работы подразделений центрального офиса Компании, в части управления товародвижением, ценообразованием, учета денежных средств;
  •  Автоматизация ведения закупочной деятельности;
  • Автоматизация процессов оптовых продаж; 
  •  Автоматизация и оптимизация процессов операционной деятельности центрального склада;
  •  Автоматизация взаимоотношений и взаиморасчетов с контрагентами; 
  •  Интеграция управленческой торговой информационной системы с системой регламентированного учета, с "1С:Бухгалтерия 8"

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Осуществлен перенос нормативно-справочной информации из существующей базы в новую информационную базу "1С:Комплексная автоматизация". 
  •  Адаптированы драйверы торгового оборудования Заказчика под современную платформу "1С:Предприятие 8.3"
  •  Выполнена настройка типовой конфигурации, согласно требованиям Заказчика:
    •  Доработано рабочее место кассира под требования Заказчика с учетом особенностей его работы. 
    •  Разработан гибкий механизм ценообразования для менеджеров по продаже, а также для кассиров при использовании специализированного рабочего места. 
    •  Разработан механизм партийного учета.
    •  Разработан механизм оперативного расчета предварительной себестоимости. 
    •  Создан отчет "Анализ продаж и торговой наценки" с учетом партионных закупок. 
    •  Разработан отчет "Ведомость по товарам на складах" в разрезе менеджеров для выявления товаров, которые хранятся длительное время. 
      Также разработаны несколько дополнительных отчетов по требованию Заказчика. 
    •  В документах доработана форма подбора товара с возможностью вывода информации по остаткам товаров на складах, группе складов, а также показ рекомендуемых цен. 
    •  Создан уникальный механизм СМС-оповещения клиентов о статусе их заказов.
  •  Разработаны дополнительные роли для пользователей. 
  •  Выполнена настройка параметров системы в соответствии с требованиями Заказчика.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
50
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru