Автоматизация деятельности ООО "Максимум" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «Комплексная автоматизация» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
В рамках проекта рассматриваются следующие направления деятельности Компании:
- Автоматизация работы магазинов розничной сети;
- Автоматизация работы подразделений центрального офиса Компании, в части управления товародвижением, ценообразованием, учета денежных средств;
- Автоматизация ведения закупочной деятельности;
- Автоматизация процессов оптовых продаж;
- Автоматизация и оптимизация процессов операционной деятельности центрального склада;
- Автоматизация взаимоотношений и взаиморасчетов с контрагентами;
- Интеграция управленческой торговой информационной системы с системой регламентированного учета, с "1С:Бухгалтерия 8"
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Осуществлен перенос нормативно-справочной информации из существующей базы в новую информационную базу "1С:Комплексная автоматизация".
- Адаптированы драйверы торгового оборудования Заказчика под современную платформу "1С:Предприятие 8.3"
- Выполнена настройка типовой конфигурации, согласно требованиям Заказчика:
- Доработано рабочее место кассира под требования Заказчика с учетом особенностей его работы.
- Разработан гибкий механизм ценообразования для менеджеров по продаже, а также для кассиров при использовании специализированного рабочего места.
- Разработан механизм партийного учета.
- Разработан механизм оперативного расчета предварительной себестоимости.
- Создан отчет "Анализ продаж и торговой наценки" с учетом партионных закупок.
- Разработан отчет "Ведомость по товарам на складах" в разрезе менеджеров для выявления товаров, которые хранятся длительное время.
Также разработаны несколько дополнительных отчетов по требованию Заказчика. - В документах доработана форма подбора товара с возможностью вывода информации по остаткам товаров на складах, группе складов, а также показ рекомендуемых цен.
- Создан уникальный механизм СМС-оповещения клиентов о статусе их заказов.
- Разработаны дополнительные роли для пользователей.
- Выполнена настройка параметров системы в соответствии с требованиями Заказчика.