1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО "МИР МАШИН"

Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО "МИР МАШИН"

4 июля 2019

Автоматизация учета на базе программы «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» в ООО "МИР МАШИН"


ООО "МИР МАШИН" уже 11 лет занимается поставкой спецтехники, тяжелых грузовиков и различного оборудования на территории ДВФО, а также поставкой запасных частей к технике и ее сервисным обслуживанием. ООО "МИР МАШИН" является официальным дилером многих мировых брендов.

Изменения ситуации на рынке диктует новые условия работы. Важно иметь всю информацию о деятельности компании здесь и сейчас, быстро анализировать и принимать управленческие решения.

Выбор специализированного программного обеспечения для ведения учета – шаг вперед на пути к развитию бизнеса.

По рекомендации коллег в июне 2019 года руководство ООО "МИР МАШИН" обратилось в ГК "1С-Рарус" для помощи в автоматизации работы предприятия.

Выбор был сделан в пользу программы   «Альфа-Авто:Автосервис + Автозапчасти» , так как функционал конфигурации позволяет вести операции по работе с Заказчиками и партнерами, хранить контактную информацию по автомобилям и их владельцам, планировать закупки.

В едином информационном пространстве работают менеджеры отдела продаж, автомеханики, отдел закупок, сотрудники склада и руководство компании. Ежедневно данные заносят около 40 пользователей.

Результаты перехода компании на «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти»:


  • Данные о Заказчике и его транспортных средствах хранятся в одном информационном пространстве, удобно планировать и контролировать работу;
  • Оптимизация работы с данными. Информация вводится единожды и используется для оформления документов разными отделами. Экономия времени, повышение точности информации;
  • Возможность анализа спроса на запчасти помогает при планировании закупок.
  • На складе всегда есть популярные товары или их аналоги;
  • Усилен контроль за дебиторской задолженностью. Условия оплаты выстраиваются индивидуально, на основании работы по предыдущим заказам.
  • Анализ заказов в работе, планируемые отгрузки и оплаты, загрузка ремонтной зоны, складские остатки, финансовые показатели доступны к любой момент времени.
  • Удобство работы с информационной базой через удаленное подключение.

 Благодарим специалистов ГК "1С-Рарус" за проделанную работу. Выполнена поставка программного обеспечения, настроена работа разных групп пользователей, проведено обучение. Выполняется консультационная поддержка и регулярное обновление.


Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru