ОсОО "ТС групп Констракшн" (торговая марка TS Group) работает на рынке с 2013 года и является одной из крупнейших строительных компаний Кыргызстана. В рамках собственной программы «Доступное жильё» компания воздвигает жилые многоквартирные дома, социального характера.
Важный аспект в развитие компании – автоматизация работы с клиентской базой. Именно с этим вопросом руководство ОсОО "ТС групп Констракшн" в июле 2019 года обратилось во Внедренческий Центр "1С-Рарус".
Требования к информационной системе:
-
Ведение клиентской базы;
-
Прозрачность работы менеджеров, доступность контроля в любой момент времени;
-
Получение аналитики по качеству работы сотрудников, по эффективности рекламных мероприятий;
-
Возможность выстраивать стратегию развития бизнеса.
Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ» , так как возможности решения отвечают заявленным требованиям, интерфейс системы интуитивно понятен пользователям, внедрение может проходить с минимальным отрывом от основных обязанностей сотрудников.
Специалистами ВЦ "1С-Рарус" выполнена поставка программного обеспечения и помощь в запуске программы, оказывается консультационная поддержка по функционалу системы и методологии учета.
Результат внедрения:
-
Благодаря возможностям системы любой менеджер, даже если он не работал ранее с клиентом и принял телефонный звонок, может наглядно увидеть всю историю взаимоотношений с клиентом, проследив ее от самого первого обращения, и ответить на вопрос.
-
В один клик из программы возможно отправить SMS-cообщение или электронной письмо, напомнить покупателю о договоренностях или оповестить о новой информации. Забыть о звонке или встрече просто невозможно. Процент переговоров, завершившихся сделками, вырос. Покупатели отмечают высокое качество работы менеджеров, оставляют положительные отзывы и готовы рекомендовать компанию своим знакомым.
-
Все звонки клиентов фиксируются в CRM, система сама назначает ответственных менеджеров, и ставит им задачи на каждом этапе переговоров. Руководитель имеет возможность контроля за работой сотрудников: сколько звонков и встреч проведено, какие сделки закрыты успешно, а сколько задач просрочено. Эффективность работы отдела продаж стала выше.
-
Отдел рекламы имеет возможность формировать целевую аудиторию для проведения маркетинговых мероприятий на основе информации в CRM-системе. Адресные предложения работают лучше, число интересов после проведений акций стало больше.
Управлять бизнесом с "1С:Предприятие 8 CRM Проф" стало проще и нагляднее, стратегии развития планируются на основе детального анализа ситуации в компании.