Партнер «1С‑Рарус» — ВЦ «Деловые программы» автоматизировал учет в ООО «Промоборудование» на базе программы 1С:CRM ПРОФ.
Партнер «1С‑Рарус» — ВЦ «Деловые программы» автоматизировал учет в ООО «Промоборудование» с помощью программы 1С:CRM ПРОФ.
Внедрение программного продукта позволило выполнить систематизацию в области оценки рисков.
Специалистами ВЦ «Деловые программы» выполнены следующие работы:
- Проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Осуществлена доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
- Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение пользователей.
- Выполняется доставка и установка дисков ИТС на рабочее место пользователя, оповещение о новых важных материалах и обучение работе с ИТС.
- Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
Некоторые контрагенты организации не всегда добросовестно выполняют условия договора, поэтому их приходилось проверять перед заключением договора. Ранее менеджер собирал данные о контрагенте на сайтах nalog.ru, на сайте арбитража, паспортные данные на сайте миграционной службы, после эти данные предоставлял руководству компании, которое принимало решение о дальнейшей работе с контрагентом.
Менеджер передавал данные оценщику рисков, который проверял контрагента и возвращал менеджеру решение: стоит работать с этой организацией или нет. Процесс передачи документов и решения занимал много времени и приводил к путанице. Сразу с принятием нового сотрудника было решено задействовать механизм бизнес-процессов «1С».
Специалисты ВЦ «Деловые программы» описали бизнес-процесс в 1С:CRM ПРОФ и конфигурации «Управление нашей фирмой».
После внедрение автоматизированной системы учета как только менеджер запускает бизнес-процесс проверки, сразу задача появляется у оценщика рисков, который принимает решение. Решение сразу доступно менеджеру. Это позволяет экономить рабочее время, нет необходимости передавать ничего вручную, созваниваться.
В данный момент работа в области проверки рисков систематизировалась. Оценщик рисков и менеджеры взаимодействуют между собой в автоматическом режиме, благодаря настроенному бизнес-процессу.