1c-crm-red
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Экофильтр»

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Экофильтр»

27 августа 2019
Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в компании ООО «Экофильтр».

Петербургская компания «Экофильтр» — ведущий изготовитель пылеулавливающего оборудования. «Экофильтр» более 10 лет осуществляет полный цикл конструирования и изготовления аспирационного оборудования и систем вакуумной пылеуборки.

Для автоматизации деятельности клиент использовал CRM-систему стороннего вендора, «1С:Бухгалтерия предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом». До сотрудничества с компанией «1С-Рарус» у Заказчика были не решены следующие задачи:

  • Сотрудникам приходилось дублировать информацию в двух программах, так как CRM не синхронизировалась с бухгалтерской системой.
  • Отсутствие платежного календаря замедляло процесс согласования оплаты счетов от поставщиков. Руководителю необходимо было постоянно находиться в офисе, чтобы бухгалтерия могла оплатить счета.
  • Заказчик не мог в любой момент посмотреть, на каком этапе находится продажа и какова ситуация с дебиторской задолженностью — а это было необходимо для закупки оборудования.
  • В CRM-системе отсутствовал механизм планирования обеспечения комплектующих для производства. Невозможно было отследить закупку оборудования и статусы по действующим заказам. Плановые даты поступления менеджеры по закупкам фиксировали в файлах MS Excel.
  • Дорогая поддержка текущей CRM-системы, сложность внедрения недостающего функционала и долгая обработка запросов разработчиком.

Для решения этих задач компания «Экофильтр» выбрала партнера «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге, который предложил внедрить отраслевое решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Программа позволила решить перечисленные задачи за счет возможности гибко настроить систему под требования Заказчика, наличия штатного интеграционного механизма с «1С:Бухгалтерия предприятия», вариантов последующей постпроектной поддержки и низкой стоимости владения системой.

Ключевые результаты проекта:

  • Исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены трудозатраты с помощью синхронизации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:Бухгалтерия предприятия». 
  • Автоматизирован функционал по работе с воронкой продаж. Теперь сотрудники могут контролировать и управлять сделкой на всех этапах. Разработаны отчеты «Контроль обеспечения по интересам», благодаря которым менеджеры видят оплаты, контрольные даты прихода комплектующих, обеспечение заказов и прочую оперативную информацию.
  • Совместно с Заказчиком разработана и настроена в системе карта маршрута бизнес-процесса для оперативного контроля по изготовлению оборудования.
  • Менеджеры по продажам получили инструмент для планирования взаимодействий с клиентами и сотрудниками других отделов. Благодаря карте маршрута бизнес-процесса сотрудники отслеживают этап, на котором находится задача. Вся информация аккумулируется в документе «Интерес».
  • Руководитель получил возможность удаленно согласовывать заявки на расходование денежных средств и минимизировать риски кассовых разрывов за счет внедрения платежного календаря.
  • Внедрен товарный календарь для контроля обеспечения поступления ТМЦ, который помогает контролировать обеспечение по интересам. Менеджеры по закупкам теперь фиксируют даты планового поступления комплектующих для оборудования в системе. Когда дата поступления подходит к контрольной точке, задача загорается красным цветом и оповещает сотрудника. Поступление вводится на основании заказа, что ускоряет и упрощает процесс.

Заказчик получил гибкий инструмент, который позволил оптимальным образом решить все задачи клиента и без дополнительных финансовых вложений менять внутренние бизнес-процессы.

Благодаря обучению командой «1С‑Рарус» Заказчик умеет самостоятельно составлять карты маршрута бизнес‑процессов в системе, может создать новую воронку, описать и запустить новый бизнес-процесс. Новая система позволяет анализировать любые процессы, контролировать работу с клиентами и сроки исполнения заказов.

Отрасли:
Офис:
1С-Рарус Санкт-Петербург
Количество АРМ:
15
Города клиентов:
Санкт-Петербург
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru