1c-crm-red
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс» в ЗАО Птицефабрика «Оренбургская»

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс» в ЗАО Птицефабрика «Оренбургская»

27 августа 2019
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс» в ЗАО Птицефабрика «Оренбургская»

На протяжении 10 лет ЗАО «Птицефабрика Оренбургская» является членом клуба «Агро». Осуществляем оптовые и розничные поставки по всей России, в Республику Казахстан, Республику Таджикистан. На предприятии разработана и внедрена система безопасности пищевой продукции, основанная на принципах HASSP. Действует система менеджмента качества ISO 9001- 2015. Дипломы «100 лучших товаров России», «Наша марка», подтверждают высокое качество продукции.


В 2019 году руководством ЗАО Птицефабрика «Оренбургская» было принято решение о возобновлении автоматизации производства и управленческого учета.  В целях формализации и дальнейшего автоматизации собственных бизнес-процессов принято решение внедрить единую систему управления предприятием, обеспечивающую интеграцию бизнес-процессов.

Основой для построения информационной системы учета был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Агропромышленный комплекс».

В качестве компании-интегратора был определен «1С-Рарус Челябинск», обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.

Это было обусловлено:

  • сложностью производственного и бухгалтерского учета;
  • ручным вводом данных и документов;
  • большим количеством сопутствующих систем, созданных различными сотрудниками, в большей степени бессистемно и в различных системах;
  • отсутствием актуальных остатков по складам;
  • отсутствием учета по переделам продукции и ЦФО.

Критериями выбора программного продукта послужили следующие факторы:

  • успешное использование программных продуктов компании «1С» на других предприятиях;
  • возможность автоматизировать все контуры деятельности предприятия в одном информационном пространстве;
  • удобство в обслуживании и возможность доработки ПП собственными силами;
  • возможность использования отраслевых ПП учитывающих действующее законодательство со всей необходимой регламентированной отчетностью и формами.

К настоящему моменту:

  • Проведен анализ настроек, нормативно-справочной информации и отражения хозяйственных операций в информационной базе Заказчика по функциональным областям Учет затрат и себестоимость, Птицеводство, Мясопереработка, Закупки, Складской учет, Продажи, Растениеводство, КРС, Вспомогательное производство, Учет транспорта.
  • Сформирован и согласован с Заказчиком план работ по нормализации НСИ и учетных операций в ИС по указанным областям учета.
  • Проведено обучение сотрудников заказчика.
  • Настроены и проверены статьи расходов.
  • Проведено закрытие периода — 2018 год, откорректированы ошибки при расчете себестоимости.
  • Ведется работа по закрытию 1–2 квартала 2019 года.

Цели проекта

  • Автоматизация бизнес-процессов с использованием типового функционала программного продукта и минимизацией доработок.
  • Обеспечение исполнения регламента по закрытию месяца до 6 рабочего дня месяца включительно.
  • Обеспечение попередельного учета себестоимости с расчетом на каждом переделе продукции.
  • Подготовка регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности в установленные законодательством Российской Федерации сроки.

Задачи проекта

Вышеописанные цели проекта возможно реализовать за счет решения следующих задач:

  • Провести сбор требований с демонстрацией, по необходимости, функциональных возможностей программного продукта по областям и блокам.
  • Установить целевые программные продукты в соответствии с нормативными документами Компании, такие как «1С:ERP Агропромышленный комплекс» с модулем «1С:Птицеводство».
  • Максимально сохранить типовой функционал конфигурации для последующего самостоятельного обновления целевой информационной системы собственными специалистами Заказчика.
  • Настроить и подготовить информационную систему для своевременного ввода данных в соответствии с требованиями к системе, законодательством РФ.
  • Настроить взаимодействие функциональных областей системы и внедряемых конфигураций.
  • Последовательно формализовать и внедрить продукт:
    • оперативный учет — Закупки, Склады, Продажи, НСИ, БУиНУ, ЗУП и кадровый учет, Учет затрат и себестоимости;
    • производственный учет — Птицеводство, Мясопереработка, Животноводство, Растениеводство;
    • планирование — Объемно-календарное планирование, Бюджетирование.
  • Подготовить (провести обучение) пользователей для эксплуатации системы.
  • Провести опытную эксплуатацию для проверки работоспособности и соответствия реализации целям проекта.
  • Провести опытно-промышленную эксплуатацию для стабилизации продукта.
  • Ввести продукт в промышленную эксплуатацию.

На 3–4 квартал 2019 года запланировано:

  • Автоматизация производственного учета: отражение в системе актов забоя, выбытия.
  • Автоматизация расчета заработной платы через сдельный наряд.
  • Работы по учету транспорта.
  • Отражение взаиморасчетов с контрагентами предприятия.
  • Внедрение модуля «Птицеводство».
Офис:
1С-Рарус Челябинск
Количество АРМ:
35
Города клиентов:
Юный п, Оренбургский р-н, Оренбургская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru