Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет с помощью программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0» в ЗАО «Ферро-Эстейт»
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет с помощью программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0» в ЗАО «Ферро-Эстейт».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать следующие участки учета:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация решения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0», во время которой Заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы:
- Проверка совместимости АТС Заказчика и «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0».
- Подбор оптимального варианта интеграции.
- Проведена установка программного продукта «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» на сервере клиента.
- Осуществлена интеграция «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и АТС Заказчика.
- Проведено обучение персонала по работе с модулем.
- Выполняется консультирование по техническим вопросам работы с программой.
Внедрение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих телефонных звонков:
- увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
- обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
- повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков;
- анализировать статистику входящих и исходящих звонков.