1c-crm-red
Автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис» у ИП Ширшова Дмитрия Сергеевича

Автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис» у ИП Ширшова Дмитрия Сергеевича

6 сентября 2019
Автоматизация учета на базе «1С:Предприятие 8. Автосервис» у ИП Ширшова Дмитрия Сергеевича

 ИП Ширшов Дмитрий Сергеевич занимается техническим обслуживанием и ремонтом автотранспортных средств, а так же торговлей автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.

Компания открылась летом 2019 года. Для начала работы необходимо было выбрать программное обеспечение, с этой задачей руководство компании обратилось во ВЦ "1С-Рарус".

В качестве учетной системы решено использовать конфигурацию на платформе "1С:Предприятие 8" -  «1С:Предприятие 8. Автосервис» , так как она позволяет решить основные задачи учета: ведение клиентской базы, учет операций по ремонту автотранспорта, оформление реализаций сменно-запасных частей.

Выбор программного обеспечения был сделан после знакомства с функционалом системы, который продемонстрировали специалисты "1С-Рарус". Произведена поставка и доставка программного обеспечения.

Результаты автоматизации:

  • Менеджеры автосервиса фиксируют в программе заказы на ремонт. Ведение справочников: модели автомобилей, нормо-часы, цеха, виды работ упрощают работу с заказами. Время на оформление документов сократилось в 2 раза. 
  • На основании Заказов, сотрудники ремонтной зоны фиксируют все этапы выполнения работ – прием автомобиля, передача в цех, подбор запчастей, ремонт и выдача готового автомобиля. 
  • В программе ведется предварительная запись на ремонт, планируется загрузка автосервиса. Простои в работе случаются реже.
  • Использование статусов позволяют в любой момент времени отследить число заказов в работе, в состоянии ожидания и исполненных.
  •  В конфигурации "1С:Предприятие 8. Автосервис" хранится информация о Заказчиках, их автомобилях, архив документов по выполненным работам. Фиксируются контакты с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее. Случаи потери информации исключены.  Отправка e-mail и SMS сообщений выполняются непосредственно из программы. Клиенты всегда заблаговременно информируются о времени записи на ремонт.
  • Автоматизирован процесс подбора и отгрузки запчастей. В программе содержатся актуальные сведения о складских остатках и условиях поставки, предложение Заказчику формируется с учетом этой информации. 

В программе "1С:Предприятие 8. Автосервис" есть все необходимые отчеты, чтобы проанализировать ситуацию по текущим и планируемым работам, состоянию взаиморасчетов. Руководство компании получило удобный инструмент для управления предприятием.

Сотрудничество продолжается, выполняется сопровождение системы учета в рамках ИТС.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Заречное с, Собинский р-н, Владимирская обл
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru