1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в  ООО «ТЕХНО-СТАЛЬ» на базе  программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ТЕХНО-СТАЛЬ» на базе программы «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)»

6 сентября 2019

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ТЕХНО-СТАЛЬ» на базе  программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)».

Партнер «1С‑Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ТЕХНО-СТАЛЬ» с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие участки учета, как:

  • ведение клиентской базы;
  • управление продажами.

Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация решения«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», во время которой Заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции.

Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы:

  • Проверка совместимости АТС Заказчика и «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
  • Подбор оптимального варианта интеграции.
  • Проведение установки программного продукта «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» на сервере клиента.
  • Проведение интеграции «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и АТС Заказчика.
  • Проведение обучения по работе с модулем «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
  • Оказываются консультационные услуги по техническим и методическим вопросам работы с программой.
  • В результате внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.

Внедрение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих телефонных звонков:

  • увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
  • обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
  • повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков;
  • анализировать статистику входящих и исходящих звонков.
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
8
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru