Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ТЕХНО-СТАЛЬ» на базе программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)».
Партнер «1С‑Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ТЕХНО-СТАЛЬ» с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие участки учета, как:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация решения«1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», во время которой Заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы:
- Проверка совместимости АТС Заказчика и «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
- Подбор оптимального варианта интеграции.
- Проведение установки программного продукта «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» на сервере клиента.
- Проведение интеграции «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» и АТС Заказчика.
- Проведение обучения по работе с модулем «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)».
- Оказываются консультационные услуги по техническим и методическим вопросам работы с программой.
- В результате внедрения «1С-Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон)» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.
Внедрение «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих телефонных звонков:
- увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
- обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
- повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков;
- анализировать статистику входящих и исходящих звонков.