О компании: ООО "Лилиани" специализируется на производстве и продаже техники для агрологистики, а также внедрении в работу клиентов эффективных технологий в сельском хозяйстве. Численность сотрудников компании “Лилиани” - до 100.
Проблема: Клиент обратился из-за отсутствия продуктивной работы отдела продаж. Специалисты “1С-Рарус” выяснили, что учет велся в разрозненных программах, сбор консолидированной информации требовал значительных трудозатрат. Отслеживать работу сотрудников отдела продаж по количеству сделок и звонков было практически невозможно.
Решение: Специалисты “1С-Рарус” провели встречу с ключевым руководителем отдела продаж компании ООО "Лилиани". По результатам диалога было рекомендовано приобрести программный продукт “1С:CRM”. После чего менеджер выявил потребности клиента и зафиксировал требования для внедрения программы.
Результат: После внедрения “1С:CRM” появилась аналитика по количеству взаимодействий с покупателями и потенциальными клиентами, стало возможным прослушивание звонков. После внедрения программы менеджеры отдела продаж формируют различные отчеты, занимаются долгосрочным планированием, отправляют письма и коммерческие предложения прямо из программы “1С:CRM”.