1c-crm-red
Автоматизация деятельности компании ООО "Авантех" на базе программного продукта “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”

Автоматизация деятельности компании ООО "Авантех" на базе программного продукта “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”

11 сентября 2019

Автоматизация деятельности компании ООО "Авантех" на базе программного продукта “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”

Авантех – торговая компания, поставляющая полный спектр оборудования и материалов для производства электроники. В каталоге фирмы – широкий спектр оборудования для производства радиоэлектроники и высокочастотной электроники, измерительные приборы для анализа ВЧ и СВЧ-сигналов, системы инспекции и контроля, а также промышленная мебель и  антистатическое оснащение. Клиенты ООО “Авантех” – это промышленные компании, предприятия военно-промышленного комплекса, производственные концерны, государственные компании и предприятия малого и среднего бизнеса.

У Заказчика большой отдел продаж, и часто возникали проблемы:

  • Заказы клиентов обрабатывались слишком долго;

  • Отсутствовал единый сценарий продаж;

  • Терялись контакты клиентов;

  • Были трудности с планированием и принятием управленческих решений из-за отсутствия контроля работы менеджеров и этапов сделок;

  • Отсутствовали данные об эффективности различных каналов продаж;

  • Из-за ручного отслеживания лидов, поступающих на электронную почту, запросы периодически терялись или обрабатывались некорректно.


Для решения этих задач Заказчик обратился к партнеру “1С-Рарус”. После проведения диагностики специалисты “1С-Рарус” подобрали оптимальный продукт “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”, который совмещал в себе необходимый торговый функционал и расширенный инструментарий для работы с клиентской базой.

Компания “1С-Рарус” провела работы по внедрению и адаптации предложенного программного продукта, в результате чего Заказчик получил:  

  1. Единую систему с со всеми контактами своих клиентов.

  2. Единый сценарий продаж, который позволил Заказчику упростить продажи и ускорить адаптацию новых сотрудников

  3. Индивидуальную воронку продаж, настроенную под специфику этапов сделки Заказчика, что позволило в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки.

  4. Автоматическое формирование интересов в системе на основании запросов, поступающих от клиентов на общий электронный адрес. 

  5. Источники обращения клиентов в необходимой группировке и в разрезе менеджеров.

В результате внедрения программы “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” Заказчик получил гибкий инструмент для управления продажами, а также возможность более оперативно принимать управленческие решения, планировать деятельность компании и выявлять “узкие” места в бизнес-процессах



Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru