Автоматизация деятельности компании ООО "Авантех" на базе программного продукта “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”
Авантех – торговая компания, поставляющая полный спектр оборудования и материалов для производства электроники. В каталоге фирмы – широкий спектр оборудования для производства радиоэлектроники и высокочастотной электроники, измерительные приборы для анализа ВЧ и СВЧ-сигналов, системы инспекции и контроля, а также промышленная мебель и антистатическое оснащение. Клиенты ООО “Авантех” – это промышленные компании, предприятия военно-промышленного комплекса, производственные концерны, государственные компании и предприятия малого и среднего бизнеса.
У Заказчика большой отдел продаж, и часто возникали проблемы:
-
Заказы клиентов обрабатывались слишком долго;
-
Отсутствовал единый сценарий продаж;
-
Терялись контакты клиентов;
-
Были трудности с планированием и принятием управленческих решений из-за отсутствия контроля работы менеджеров и этапов сделок;
-
Отсутствовали данные об эффективности различных каналов продаж;
-
Из-за ручного отслеживания лидов, поступающих на электронную почту, запросы периодически терялись или обрабатывались некорректно.
Для решения этих задач Заказчик обратился к партнеру “1С-Рарус”. После проведения диагностики специалисты “1С-Рарус” подобрали оптимальный продукт “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)”, который совмещал в себе необходимый торговый функционал и расширенный инструментарий для работы с клиентской базой.
Компания “1С-Рарус” провела работы по внедрению и адаптации предложенного программного продукта, в результате чего Заказчик получил:
-
Единую систему с со всеми контактами своих клиентов.
-
Единый сценарий продаж, который позволил Заказчику упростить продажи и ускорить адаптацию новых сотрудников
-
Индивидуальную воронку продаж, настроенную под специфику этапов сделки Заказчика, что позволило в режиме реального времени анализировать конверсию и наполненность воронки.
-
Автоматическое формирование интересов в системе на основании запросов, поступающих от клиентов на общий электронный адрес.
-
Источники обращения клиентов в необходимой группировке и в разрезе менеджеров.
В результате внедрения программы “1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)” Заказчик получил гибкий инструмент для управления продажами, а также возможность более оперативно принимать управленческие решения, планировать деятельность компании и выявлять “узкие” места в бизнес-процессах