1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ПК МС» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ПК МС» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

24 сентября 2019

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ПК МСР» на помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Партнер «1С-Рарус» — компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ПК МС» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами: 

  • внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов;
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой;
  • выполняется распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую;
  • осуществляется хранение всей информации о фактах общения в одном месте;
  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
  • существует возможность отслеживания количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
  • отслеживаются контрагенты без сделок;
  • существует возможность просмотра и аналитики причины отказа клиентов.

Автоматизированы такие задачи учета:

  • ведение клиентской базы;
  • управление продажами;
  • выписка счетов и коммерческих предложений;
  • планирование рабочего времени.

Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация возможностей конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.

Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:

  • настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
  • настроена сегментация клиентов;
  • внедрены бизнес-процессы продажи;
  • описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой;
  • настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую;
  • настроена воронка продаж;
  • реализована постановка задач в разрезе клиентов;
  • настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.

Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Использование «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» дает возможности заказчику оптимизировать процесс продажи, закупки, маркетинговых кампаний, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
7
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru