Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ПК МСР» на помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Партнер «1С-Рарус» — компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ПК МС» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать работу отдела по работе с клиентами:
- внедрены бизнес-процессы продажи в разрезе категорий продуктов;
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой;
- выполняется распределение клиентской базы на холодную\теплую\ горячую;
- осуществляется хранение всей информации о фактах общения в одном месте;
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
- существует возможность отслеживания количества выполненных за день задач в разрезе менеджеров;
- отслеживаются контрагенты без сделок;
- существует возможность просмотра и аналитики причины отказа клиентов.
Автоматизированы такие задачи учета:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами;
- выписка счетов и коммерческих предложений;
- планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация возможностей конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», во время которой заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы по настройке программного продукта и оптимизации работы отдела продаж заказчика:
- настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств;
- настроена сегментация клиентов;
- внедрены бизнес-процессы продажи;
- описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой;
- настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую;
- настроена воронка продаж;
- реализована постановка задач в разрезе клиентов;
- настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
Также было проведено обучение персонала. Оказаны консультации по настройке параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. Оказываются консультационные услуги по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Использование «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» дает возможности заказчику оптимизировать процесс продажи, закупки, маркетинговых кампаний, эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.