Партнер «1С-Рарус» — компания «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «ПК МС» с помощью программы «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией(СофтФон). Редакция 3.0».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие участки учета, как:
- ведение клиентской базы,
- управление продажами.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация решения «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0», во время которой заказчик убедился в соответствии его функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение об интеграции.
Сотрудниками «АКАМ» были проведены следующие работы:
- выполнена проверка совместимости АТС заказчика и СофтФон;
- осуществлен подбор оптимального варианта интеграции;
- проведена установка программного продукта «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» на сервере клиента;
- проведена интеграция «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» и АТС заказчика;
- проведено обучение по работе с модулем СофтФон.
- внедрение «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» позволило оптимизировать обработку входящих и исходящих телефонных звонков:
- увеличить число обрабатываемых входящих звонков;
- обеспечить минимальную задержку в обслуживании звонков;
- повысить эффективность работы сотрудников и качество обработки звонков;
- анализировать статистику входящих и исходящих звонков.
В результате внедрения «1С‑Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон). Редакция 3.0» оптимизирована обработка входящих и исходящих телефонных звонков.