О компании: ООО «Искра ЮГ» специализируется на поставках генераторов и стартеров производства концерна MAHLE Letrika d.o.o. на территории Южного Федерального Округа РФ. Занимается комплектацией отечественных двигателей ОАО «АВТОДИЗЕЛЬ», ГК «Ростсельмаш», а также коммерческой техники иностранных производителей.
Проблема: В нашу компанию поступил запрос на автоматизацию телефонии для “Искра ЮГ”. Штатная автоматическая телефонная станция (АТС) устарела, отсутствовала фиксация и запись звонков в программе “1С”.
Решение: Специалист подобрал подходящее решение для клиента - «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)», которое служит для управления телефонными звонками в компаниях различного масштаба. Данный продукт работает как с внешними, так и с внутренними звонками.
Результат: После интеграции IP-телефонии появилась возможность контролировать качество работы менеджеров, прослушивать звонки и фиксировать данные в журнале. Сократилось время идентификации клиента из-за упрощения процесса работы. После внедрения штатные специалисты администрируют телефонию самостоятельно, например настройка переадресации позволила сократить количество пропущенных звонков от клиентов.