Автоматизация учета на базе программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «МРЭМ»
ООО «МРЭМ» является Управляющей компанией сети ТРК «Парк Хаус». Компания занимается сдачей коммерческой недвижимости в аренду.
Для автоматизации оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского Законодательства руководство ООО «МРЭМ» приняло решение о внедрении системы учета «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» .
Цель внедрения новой системы:
Полный уход от работы в Excel, автоматизация деятельности по управлению арендой с помощью программы на базе платформы «1С:Предприятие 8».При использовании предыдущей системы учета возникали трудности с поддержкой и обновлением, а так же использовалось множество не автоматизированной и несвязанной между собой информации в Excel.
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» — современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Произведена установка программного обеспечения.
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
- Планирование этапов работ, составлен календарный план работ.
- Составлены технические спецификации.
- Методическое обеспечение и Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: типовая конфигурация настроена согласно требованиям Заказчика, разработан и внедрен уникальный модуль управления недвижимостью. Адаптация и настройка проводились путем моделирования бизнес-процессов Заказчика.
- Создана пользовательская документация.
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей.
- Выполнена интеграция с «1С:Документооборот 8».
- Осуществлена интеграция со сторонними системами автоматизации.
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета.
- Оказана помощь при вводе начальных остатков.
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с системой.
- Выполняется постпроектное сопровождение.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отделов: бухгалтерия, казначейство, финансовый, управление арендой, бюджетный контроль.
Автоматизированы такие учетные функции, как:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Бюджетирование, финансовое планирование;
- Управление денежными средствами (казначейство);
- Учет по международным стандартам :учет по МСФО;
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM);
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг;
- Закупки и управление отношениями с поставщиками;
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков;
- Управление арендой;
- SOX контроль.
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 01.01.2018 с последующими доработками. Автоматизировано 100 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.