1c-crm-red
Автоматизация учета на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Гвардия-плюс тлк»

Автоматизация учета на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Гвардия-плюс тлк»

3 декабря 2019
Автоматизация учета на базе программы «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО «Гвардия-плюс тлк»


Компания «Гвардия-плюс тлк» основана в 1992 году. Основные направления деятельности: продажа профессионального и любительского радиооборудования, комплектующих и аксессуаров ведущих мировых производителей, таких как: Motorola, Vertext Standard и др.

Автоматизация деятельности ООО «Гвардия-плюс тлк»  выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". 

Программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая «бесшовную» автоматизацию и создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:

  •  Управление продажами, запасами и закупками; 
  •  Управление отношениями с клиентами (CRM); 
  •  Ценообразование; 
  •  Оперативное ресурсное планирование; 
  •  Управление денежными средствами и взаиморасчетами; 
  •  Учет производства; 
  •  Управление основными средствами и оборудованием; 
  •  Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность; 
  •  Расчет зарплаты и управление персоналом; 
  •  Формирование разнообразной аналитической отчетности. 

В единой информационной базе можно вести управленческий и регламентированный учет как одной, так и нескольких организаций. Эта возможность существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет использования общих массивов информации. Регламентированная отчетность для каждой организации формируется раздельно. Конфигурация обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса. 

Факт совершения хозяйственной операции регистрируется один раз и получает отражение в управленческом и регламентированном учете.
ПП поставляется с комплектом интерфейсов, что обеспечивает каждому пользователю доступ к нужным именно ему данным и механизмам ПП.  


Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • Произведена установка программного обеспечения;
  • Проведен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета.

Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
1
Города клиентов:
Москва
Благодарность за внедрение:
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru