Автоматизация системы учета с помощью "1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами" в Филиале Акционерной компании "Сайпем С.п.А." (Италия) в г. Анапа
Saipem является ведущей компанией в области проектирования, бурения и строительства крупных проектов в энергетике и инфраструктуре. Это «One-Company», организованная в пяти бизнес-подразделениях (оффшорные E & C, Onshore E & C, Offshore Drilling, Onshore Drilling и XSight, посвященные концептуальному проектированию). Saipem - это глобальный поставщик решений с отличительными навыками и компетенциями, а также высокотехнологичные активы, которые он использует для определения решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов. Зарегистрированный на Миланской фондовой бирже, он присутствует в более чем 70 странах мира и насчитывает 32 тысячи сотрудников 120 различных национальностей.
Автоматизация учета в Филиале Акционерной компании "Сайпем С.п.А." (Италия) в г. Анапе была произведена с использованием программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление корпоративными финансами».
Выбор клиентом был сделан в пользу данного программного продукта по нескольким причинам:
- Уникальность продукта по необходимому функционалу на рынке «1С»,
- Возможность настройки решения под бизнес процессы компании,
- Возможность ведения в одной информационной базе помимо бухгалтерского учета по нескольким юридическим лицам, учет по МСФО.
Внедрение программного продукта позволило автоматизированы следующие задачи:
- РСБУ
- МСФО
Специалистами "1С-Рарус" настроен меппинг, загружен план счетов.
Доработано:
-
коды работ и затрат для проводок МСФО: для этого добавлены справочники и доработаны некоторые документы;
-
реализована выгрузка во внешнюю программу;
-
добавлен специфический меппинг для НДС;
-
добавлены отчеты.
-
настроены типовые механизмы РСБУ.
Реализован ряд настроек типовой конфигурации:
- Доработан зачет авансов в проценте от поступления: реализован автоматический расчет суммы аванса к зачету. Это позволяет уменьшить количество ошибок и ускорить проведение документов поступления в 5 и более раз.
- При поступлении из переработки продукции сохраняется состав материалов, которые вошли в продукцию. Это позволяет при списании продукции в производство списывать не на одну статью затрат, а на статьи затрат материалов пропорционально. Хранение информации об использованных материалах в составе переработанной продукции позволило избежать корректировок в прошлых периодах и сократило трудозатраты в 5 раз.
- Доработан блок МСФО согласно требованиям Компании. Добавлены дополнительные реквизиты МСФО, доработан процесс меппинга для заполнения дополнительных реквизитов. Это позволило сократить время на формирование операций МСФО в 2 раза за счет сокращения количества ручных корректировок по МСФО.
- Разработана дополнительная печатная форма «Ваучер МСФО» и ряд дополнительных отчетов по проверке корректности данных.
- Реализована выгрузка данных МСФО в dbf файлы для дальнейшей интеграции с внешней программой, что позволило сократить трудозатраты на подготовку информации и ее передачу в во внешнюю программу в десятки раз.
- Добавлены роли и профили пользователей, для более тонкой настройки разграничения прав для работников склада. Так же добавлен дополнительный контроль на ввод информации в ИБ. Это позволяет избежать ошибочного ввода и нежелательных изменений данных в системе.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание ролей и профилей пользователей;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
- Интеграция с другими системами;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Обучение персонала.
В результате внедрения автоматизированной системы учета удалось достичь сокращения ручных операций и временных трудозатрат сотрудников, а так же ускорить формирование отчетности.