MVK – Международная Выставочная Компания – независимый российский выставочный организатор, чей выставочный портфель включает более 50 выставок, ежегодно организуемых в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге.
Многие выставки MVK являются самыми крупными в своем регионе, либо в своем отраслевом сегменте. Среди них такие мероприятия, как: выставка мебели и деревообрабатывающего оборудования UMIDS, выставки строительных и отделочных материалов YugBuild, InterStroyExpo, BuildUral, стоматологические выставки «Дентима Краснодар», «Стоматология Санкт-Петербург», выставка измерительного и испытательного оборудования Testing&Control, выставка кабельно-проводниковой продукции Cabex, выставки оборудования и материалов для профессиональной уборки Cleanexpo, а также выставки-конференции Translogistica, FoodService, Security Ural и многие другие.
Компания входит в ТОП-10 выставочных организаторов в России по объему выставочной площади.
Автоматизация кадрового учета и учета заработной платы ООО "АйТиИ Экспо" выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП». системы программ "1С:Предприятие 8".
Согласно специфики работы Компании настроен кадровый учет в программе. Реализован расчет заработной платы персонала пропорционально времени работы на той или иной выставке. Добавлена возможность загрузки из Excel долей рабочего времени на различных выставках и распределение персонала по выставкам. Реализованы дополнительные печатные формы трудовых договоров и дополнительных соглашений для печати из текстового редактора.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи учета, как:
- Учет кадров;
- Учет рабочего времени;
- Взаиморасчеты с сотрудниками;
- Планирование и учет занятости;
- Подбор персонала;
- Управление мотивацией.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ;
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
- Проведено обучение заказчика с составлением пользовательских инструкций;
- Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам.
Эффект от внедрения:
- Устранены ошибки ручного ввода;
- В 4 раза ускорена подготовка данных для расчета заработной платы;
- Сократили трудозатраты персонала на формирование уникальных печатных форм по дополнительным соглашениям с сотрудниками.