Автоматизация управления процессом перевозки на базе программы "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП" в ООО «ИНДАСТРИАЛ ДИЗАЙН ИНЖИНИРИНГ»
В качестве основы для построения автоматизированной системы учета руководством Компании «ИНДАСТРИАЛ ДИЗАЙН ИНЖИНИРИНГ» был выбран программный продукт "1С:Предприятие 8. Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП".
Основной целью проекта являлось создание единой информационной системы для автоматизации процессов Заказчика в части управления перевозками.
В качестве внедряющей компании была выбрана компания «1С-Рарус» как самая известная, крупная, стабильная, оказывающая качественные услуги на рынке внедрения экономического софта.
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
- Оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- Продажа выбранных программных продуктов;
- Доставка программных продуктов в офис заказчика;
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
- Интеграция со сторонними системами автоматизации;
- Начальные настройки программы для начала ведения учета;
- Оказана помощь при вводе начальных остатков;
- Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации.
Настройка ПО проводилась в несколько этапов с учетом изменений приоритетов и добавления новых задач в процессе проекта. Как правило, каждый этап завершался опытной и промышленной эксплуатацией с параллельной разработкой следующих блоков. Проводилось обучение сотрудников ИТ отдела, обучение конечных пользователей проводилось силами Заказчика. Также обязательным условием запуска системы были требования к производительности системы. В следствии чего, были оптимизированы некоторые модули типовой конфигурации и обновлены в конфигурации Заказчика.
Автоматизирована деятельность таких отделов Компании, как:
- Юридический отдел;
- Отдел автоперевозок по России;
- Отдел международных автоперевозок;
- Отдел мультимодальных перевозок;
- Отдел проектных перевозок;
- Отдел по туризму;
- Обособленное подразделение в г. Новосибирск;
- Отдел авиационных перевозок "Домодедово";
- Отдел авиационных перевозок "Шереметьево";
- Терминально-брокерская служба;
- Филиал в городе Санкт – Петербурге;
- Департамент складской логистики.
Используются такие подсистемы учета, как:
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей;
- Управление продажами, логистикой и транспортом;
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
- Документооборот.
Внедрение автоматизированной системы учета позволило
- Создать единую базу контрагентов, договоров: как следствие сокращены трудозатраты по обработке/поиску информации по контрагентам и договорам.
- Автоматизировать учет доходов и затрат в разрезе перевозки, включая финансовые отчеты.
- Средства планирования сборных перевозок позволили сократить трудозатраты по обработке информации.
- Внедрен автоматический расчет стоимости услуг клиентам, что позволило сократить трудозатраты по расчету стоимости услуг.