Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" с помощью "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2"
Автоматизация деятельности ООО "АЙТЕЛ" выполнена с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2».
Сфера деятельности ООО "АЙТЕЛ" - интеграция систем промышленной автоматизации и диспетчеризации. Основное направление деятельности - проектирование средств автоматизации, производство и поставка оборудования для систем АИИС КУЭ, АСУ ТП, телемеханики.
Для автоматизации деятельности оперативного, бухгалтерского и налогового учета на высоком технологическом уровне и в соответствии с требованиями российского законодательства, руководство ООО "АЙТЕЛ" приняло решение о внедрении комплексной системы "1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2".
Важную роль при выборе системы учета для руководства компании сыграло то, что программное решение "1С:Предтгриятие 8.ERP Управление строительной организацией 2" - современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания "1С-Рарус" как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных, систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Специалистами «]С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
- Поставка и установка программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2»;
- Проведена демонстрация возможностей программы;
- Проведено начальное обучение пользователей принципам работы с системой учета;
- Ознакомление с вариантами сопровождения;
- Оказана помощь при начале работы с системой;
- Проведено обучение по подсистемам Строительное производство,Склад, Регламентированный учет,Финансовый результат.
- Настроена интеграции "1С:Документооборот 8" с "1C:ERP Управление строительной организацией 8".
Дата ввода системы в промышленную эксплуатацию 15.05.2019.
Использование прикладного решения «1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2» позволяет автоматизировать такие участки учета, как: управление запасами; управление заказами; управление денежными средствами; управление отношениями с покупателями и поставщиками, планирование продаж, закупок, управление персоналом; расчет зарплаты; бухгалтерский и налоговый учет.
Автоматизировано 20 рабочих мест.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8.ERP Управление строительной организацией 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.