1c-crm-red
Партнер «1С-Рарус» — «АКАМ» автоматизировала учет ООО «Ялка» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Партнер «1С-Рарус» — «АКАМ» автоматизировала учет ООО «Ялка» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

23 января 2020

Партнер «1С-Рарус» — «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Ялка» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет  ООО «Ялка» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела работы с клиентами:

  • ведение клиентской базы;
  • управление продажами;
  • выписка счетов и коммерческих предложений;
  • планирование рабочего времени.

Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.

Специалистами компании «АКАМ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:

  • проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
  • доставка и установка необходимого программного обеспечения;
  • созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • оказана помощь при вводе начальных остатков;
  • выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.

Произведены настройки типовой конфигурации:

  • Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
  • Настроена сегментация клиентов.
  • Внедрены бизнес-процессы продажи.
  • Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
  • Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
  • Настроена воронка продаж.
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
  • Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
  • Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
  • Проведено обучение персонала работе с программой.
  • Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
  • Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.

Новая система учета предоставляет следующие возможности:

  • Хранение всей информации о фактах общения в одном месте.
  • Квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
  • Сегментация клиентов.
  • Ведение бизнес-процессов продажи в разрезе категорий продуктов.
  • Регламентированы процессы по работе с клиентской базой. Выполняется распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую. Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе. Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть ли возможность повлиять на скорость закрытия сделки.
  • Возможность получения информации: чем в данный момент заняты сотрудники компании, возможность ставить для сотрудников групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения.
  • Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж.
  • Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
  • Существует возможность быстрого получения информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами прогноз продаж на основе сделок в воронке отчет по активности работы менеджера.
  • Отслеживать количество выполненных за день задач в разрезе менеджеров, отслеживать контрагенты без сделок, просматривать, анализировать причину отказа клиентов.
  • Возможность определения канала поступления лида, возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний.
  • Есть функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу).
  • Формировать отчет по активности работы менеджера.
  • Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки фильтр по новым и текущим клиентам, существует возможность строить разные воронки.
  • Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса.
  • Выполняется оценка эффективности отдела продаж.

Использование программного продукта презентация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет предприятию эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.

Отрасли:
Партнёр:
Офис:
1С-Рарус Москва
Количество АРМ:
20
Города клиентов:
Москва
Заинтересованы в сотрудничестве?
Нужна консультация?
Свяжитесь с нами!
Заказать обратный звонок
1c@rarus.ru