Партнер «1С-Рарус» — «АКАМ» автоматизировала учет в ООО «Ялка» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Партнер «1С-Рарус» — Компания «АКАМ» автоматизировала учет ООО «Ялка» с помощью программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать деятельность отдела работы с клиентами:
- ведение клиентской базы;
- управление продажами;
- выписка счетов и коммерческих предложений;
- планирование рабочего времени.
Специалистами компании «АКАМ» была проведена презентация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о внедрении программы.
Специалистами компании «АКАМ» выполнены следующие работы по внедрению программного продукта:
- проведены консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- доставка и установка необходимого программного обеспечения;
- созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- оказана помощь при вводе начальных остатков;
- выполнены основные настройки программы для начала ведения учета.
Произведены настройки типовой конфигурации:
- Настроен процесс квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Настроена сегментация клиентов.
- Внедрены бизнес-процессы продажи.
- Описаны и регламентированы процессы по работе с клиентской базой.
- Настроено распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую.
- Настроена воронка продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Настроена аналитика для оценки эффективности продаж, работы менеджеров, рекламных кампаний.
- Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Новая система учета предоставляет следующие возможности:
- Хранение всей информации о фактах общения в одном месте.
- Квалификации клиента с использованием дополнительных свойств.
- Сегментация клиентов.
- Ведение бизнес-процессов продажи в разрезе категорий продуктов.
- Регламентированы процессы по работе с клиентской базой. Выполняется распределение клиентской базы на холодную\теплую\горячую. Весь процесс от первого обращения потенциального покупателя до момента покупки отображен в системе. Всегда видно, на каком этапе воронки продаж находится клиент, есть ли возможность повлиять на скорость закрытия сделки.
- Возможность получения информации: чем в данный момент заняты сотрудники компании, возможность ставить для сотрудников групповые задачи через систему и проверять эффективность их выполнения.
- Анализ эффективности работы менеджера по воронке продаж.
- Реализована постановка задач в разрезе клиентов.
- Существует возможность быстрого получения информации о сделках без задач, видны сделки с просроченными задачами прогноз продаж на основе сделок в воронке отчет по активности работы менеджера.
- Отслеживать количество выполненных за день задач в разрезе менеджеров, отслеживать контрагенты без сделок, просматривать, анализировать причину отказа клиентов.
- Возможность определения канала поступления лида, возможность оценивать качество рекламных каналов и кампаний.
- Есть функция перераспределения лидов (возможность передать клиента на обслуживание другому продавцу).
- Формировать отчет по активности работы менеджера.
- Планирование активностей таким образом, чтобы было как можно меньше перепадов действий по разным стадиям воронки фильтр по новым и текущим клиентам, существует возможность строить разные воронки.
- Регистрация процесса предварительного взаимодействия с покупателем и оценка результативности процесса.
- Выполняется оценка эффективности отдела продаж.
Использование программного продукта презентация «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» позволяет предприятию эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников.